marigranula: (Default)
[personal profile] marigranula
Смотрел видео Нетаньяху и Бен Гвира - ничего так, улыбаются, вроде настроение у них нормальное....

Date: 2023-10-07 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com

Не верю.


Станиславский

Date: 2023-10-07 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Ну вещества забористые, может....

Date: 2023-10-07 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mopexod.livejournal.com
Она утонула

Date: 2023-10-07 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Да, я тоже про подлодку подумал.

Date: 2023-10-07 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] papalagi.livejournal.com
А че им.
Бабло выделено, процесс пошел, все при деле.
Опять же под предлогом неэффективности почистят где надо от чуждых общему бизнесу делу элементов.
Коней на переправе не меняют, так что они только укрепились и еще укрепятся.

Date: 2023-10-07 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] chipsem.livejournal.com

Встретил где-то комментарий типа "а представьте, как сложно было евреям организовать нападение таких разгильдяев, как арабы".

Date: 2023-10-07 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Так они всё знали заранее, видимо.

Date: 2023-10-07 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alexbreeze.livejournal.com
Так такие возможности для профита и гешефта открылись.

Date: 2023-10-07 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
" В мирное время бегущий генерал вызывает смех, а в военное панику" Если первые лица булут плакать в прямом эфире, так подведомственное население подумает, что точно пизда пришла.

Date: 2023-10-07 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dimorlus5.livejournal.com

Бред какой-то, все видели их выступления, никто не улыбается, и никому из них сейчас не позавидуешь.

Date: 2023-10-08 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com

Они хорошие политики — обосрались, но гордятся этим.

Date: 2023-10-08 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] hibernatt.livejournal.com

Во-во-во!


Всегда изумлялся тому, что политики выражают озабоченность, а на рожах выражение "похуй!"


Гы...

Date: 2023-10-08 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] arccadius.livejournal.com

Конечно, знали, сами, небось, организовывали. Им по целому ряду причин выгодно.

Date: 2023-10-08 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Привыкли ослиной мочой торговать :))))

Date: 2023-10-08 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
После переправы могут и поменять...

Date: 2023-10-08 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Но смеяться то зачем?

Date: 2023-10-08 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] papalagi.livejournal.com
Не через повешение же.
Так что им что в лоб что по лбу.

Date: 2023-10-08 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Ну тюрьма — почему бы и нет...

Date: 2023-10-08 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] papalagi.livejournal.com
Это проблема.
Для этого гражданин должен совершить нечто, что будет признано преступлением в установленном судебном порядке. А глава государства по определению — суть лицо неподсудное.
Да и потом. У него должность такая. Он обязательно будет кому-то отрезать носы наступать на ноги.
Ведь вычисление среднего вынуждает отсекать крайности.
Да и потом. Что такого удивительного происходит? Обычное обострение обычной не очень обычной войны.
Не надо забывать, что под прикрытием раздутой повестки кто-то что-то проделывает важное для чьих-то планов.

Date: 2023-10-08 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Но здесь то уже речь идет о халатности.

Date: 2023-10-08 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] papalagi.livejournal.com
Это требует расследования.
Появление подобных обвинений чуть не в первые часы после начала событий есть признак внутренних разборок. Бульдоги под ковром.
Плюс — опять же — повышение градуса "темы" закончено, начаты работы по "расцветке" повестки.
Может, сочетание и того и другого. Может, медийная тема важней и никакой такой особой халатности и не было. Хорошо подготовленное нападение "продавит" любую "обычную" защиту.

Date: 2023-10-08 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gubarevan.livejournal.com
Тоже задело. Особенно выражение лица Нетаньяху

Date: 2023-10-08 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
вот вот

Date: 2023-10-08 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

"Хорошо подготовленное нападение "продавит" любую "обычную" защиту."


Все таки речь идет о несравнимости ресурсов. У Израиля их вроде бы несравнимо больше чем в Газе.

Date: 2023-10-08 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] papalagi.livejournal.com
Ну какие там ресурсы в области соприкосновения...
Тем более при такой, скорей, террористического стиля атаке.
Ну, применили ресурсы, расфигачили пару жилых домов с бельишком на балконе. Хотя тоже в общем, ответ в террористическом ключе...
Если это прям агрессия агрессия и никаких манипуляций для внешнего потребителя, то положение и серьезное, и непонятное.
С ресурсами ведь такая штука... они устаревают, а генералы, как и обычно, всегда готовятся к прошлым войнам...

Date: 2023-10-08 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] papalagi.livejournal.com
Тут вот еще что о себе помыслить побуждает.
Самый дефицитный нынче ресурс есть способность адекватного управления/сопровождения сложными ситуациям с непредставимыми исходами в условиях глубокой неопределенности.
И вот, учитывая высокую вероятность того, что ни Израиль, ни Палестина полноценными субъектами не являются, а существуют в тесной связи с большими ребятами, то это вполне может быть проверка руководства системных структур как раз на наличие и добротность этого вот самого управленческого ресурса. Этакий тест на субъектность.
Тогда для граждан все выглядит вполне себе безобидно.

Date: 2023-10-08 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mmnt.livejournal.com

Да не, вполне ожидаемо. Примерно как сдача Карабаха армянами. Поколения сменяются, прежние пассионарии 60-х уходят, вместо них приходят хипстеры, кто вчера еще задницу подставлял под ковидные уколы. Или вы думали, это бесплатно все? Нет, замеры сделаны. С нынешней дрянью можно ВСЕ что угодно делать, только добавьте 20 шекелей к удаленке. И это не только в Израиле.

Date: 2023-10-09 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Там вроде речь идет об отсутствии армии в течении нескольких часов.... То есть вообщк очень медленно доходило что происходит.

Date: 2023-10-09 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Не, похоже что в данном случае речь не шла о том, что солдаты не хотели или боялись стрелять. Тупо пропустили, халатность на халатности :((

Date: 2023-10-09 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] papalagi.livejournal.com
А что тут может сделать армия?
Теория и практика показывает, что для быстрого захвата населенного пункта необходимо уничтожение 90% всего, что может служить убежищем или/и полная его блокада.
А для этого нужно политическое решение.
А его принимают не на местах, это очевидно.
Значит, проверку на субъектность провели. Или не провели, а это я приписываю простому сложное.

И насчет спецслужб и упреков им.
Спецслужбы нужно ругать не за то, что они прощемили, а за то, что они сумели предотвратить. Первое часто заметно для публики, второе нет. Отсюда обвинительный уклон.

Date: 2023-10-09 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mmnt.livejournal.com

А какая разница? Израиль — как проект — такой же анахронизм, как "Приднестровская республика" Молдавской сср. По сути — делить им нечего, это помесь валахов со славянами (с обеих сторон). Так же и евреям нечего делить с арабами, особенно евреям нерелигиозным (да и большинство арабов такие же). Есть ортодоксы с обеих сторон, но это 5% от населения. Ну выдайте им бандустаны с кошером и халялем, пусть там и живут — как живут амиши в Штатах. И вопрос закроется автоматически.

Date: 2023-10-09 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

"Есть ортодоксы с обеих сторон, но это 5% от населения. Ну выдайте им бандустаны с кошером и халялем, "


Никто не согласится, все хотят всю территорию целиком.

Date: 2023-10-09 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mmnt.livejournal.com

Амиши тоже хотят, "хотя хто ж ему дасть?"


Израиль должен быть единой территорией с арабско-еврейским населением. И с уважением к взаимным культурным традициям. Те же евреи успешно сохраняют свою идентичность даже в такой помойке, как САСШ.


Аналогично и на Украине есть исконно малорусские территории со своим языком и фольклором. А есть и местные "амиши" в униатской Галиции. Однако основную массу населения составляют "южно-русские" с элементами "украинства". Вышиванку одеть на праздник и пiстню укрианскую спеть — это пожалуйста. А держать москалюк за врагов, это им плохо понятно, только по команде.

Date: 2023-10-09 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

"Израиль должен быть единой территорией с арабско-еврейским населением. "


Image

Date: 2023-10-09 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mmnt.livejournal.com

А чего смешного? До начала активного переселения еврейских ашкеназов так и было — смешанная территория евреев и арабов (русско-украинцев). Там и иврита никто не ведал, баяли на арабском ( арамейском). Вся разница шла по религиозному вопросу. Да и тот за 2000 лет дал многочисленные трещины.


А потом из звездолетов высадились сторонники Макаронного Монстра, имеющие финансовый ресурс в САСШ. И началась история "государства Израиль".

Date: 2023-10-10 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Не, Вы не правы. Погромы в подмандатной Палестине были и в тридцатые годы.

Date: 2023-10-10 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mmnt.livejournal.com

Погромы — они везде случались. И далеко не всегда против евреев. Это такое специальное еврейское словечко для обозначения беспорядков по этнически-бытовым причинам. Вон тутси миллион хуту вырезали. Но это не ПОГРОМ, ни в коем случае. Это "беспорядки на этнической почве". А ПОГРОМ — когда в соседней деревне еврея побили (кстати, весьма возможно — за дело и правильно побили). Однако ПОГРОМ и АНТИСЕМИТИЗМ.


Придумано это было англичанами в конце 19в., еще в рамках Большой Игры. А цель была — разрушить традиционно дружеские отношения между РИ и САСШ, используя американское еврейское лобби.

Profile

marigranula: (Default)
marigranula

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 09:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios