marigranula: (Default)
[personal profile] marigranula
Я обратил внимание, что некоторые интересные блоги имеют низкий СК и под ними совсем мало комментов, а вот некоторые неинтересные - огромное количество комментов и высокий СК. При этом, я не о темах постов - понятно, что пост о разведении желтохвостых краснопузиков будет интересен гораздо меньшему количеству народа, чем политические новости или темы о сексе. Но и с учетом тематики, заметна разница. Интересно, с чем это связанно? Я подозреваю, что причина - в создании социальных связей: читатели заходят не только потому-что посты интересные , но и потому-что у них уже есть определенные отношения с автором поста.
UPD [livejournal.com profile] sumisokomashiro полагает, что важную роль играет заголовок поста
UPDD [livejournal.com profile] bluxer полагает, что важно мнение человека, которому доверяют в референтной группе автора. Если он оценил автора, то и другие члены референтной группы будут обращать на него внимание.
UPDDD [livejournal.com profile] mmnt полагает что, может быть разница в качестве комментаторов. Более "качественные" комментаторы ждут большего от блога, что бы его комментировать.
UPDDDD [livejournal.com profile] seihleb полагает, что интересные блоги, как правило, это осмысленные тексты, которые интересны сами по себе и спорить с автором трудно, а зачастую и не о чем, просто получаешь удовольствие от прочитанного. А неинтересные почти всегда строятся на очень популярном теперь упрощённом и пафосном вздоре, а потому любому прохожему есть что возразить и по теме и пройтись лично по автору. Ну, и среди коллег-комментаторов там обязательно найдутся отчаянные оппоненты. И понеслась!
UPDDDDD [livejournal.com profile] ramine_rds полагает, что многие горожане в каком-то поколении недалеко ушли от деревенских посиделок со сплетнями на завалинке в качестве лучшего времяпровождения, и людей привлекает возможность посплетничать.
PS Кстати, есть гипотеза, что именно сплетни были связующей силой в племенах первых людей.
UPDDDDDD [livejournal.com profile] egovoru полагает, что "интересный" пост/блог и пост/блог, располагающий к обсуждению - это разные вещи. Пост, констатирующий некий факт, даже любопытный сам по себе, комментировать трудно: ну, факт - ну, и что? Такие посты ничем не отличаются от статьи в Вики - а кто же будет ее комментировать? Если же автор поста заведомо хочет обсудить нечто, то он должен и пост написать соответственно :)

Date: 2019-05-18 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Конечно, а как же? Как же не зайти в пост своего знакомого, хоть и неинтересный? Еще и коммент оставить тоже неплохо.

Date: 2019-05-18 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] bluxer.livejournal.com
Нужен авторитет, то есть подтвержденность референтной группой читателя. Например, одобрил ваши писания, скажем, иванов-петров, значит, вы молодец)
Потому что ему доверяют многие.

Date: 2019-05-18 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] mmnt.livejournal.com
Это примерно как экономика пчел и экономика мух. Для первых нужно создать условия, построить ульи, цветочки посадить. А для вторых достаточно бросить лопату говна.

Date: 2019-05-18 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] fzg.livejournal.com
так и есть

Date: 2019-05-18 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] ltraditionalist.livejournal.com
конгениально!

Date: 2019-05-18 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
То есть тех, которые популярные, комментят топовые блогеры?

Date: 2019-05-18 10:37 am (UTC)

Date: 2019-05-18 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
А кто здесь мухи, а кто пчелы?

Date: 2019-05-18 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] miihaaiil.livejournal.com
Обычно через свою ленту выхожу на посты. Большинство же не попадают в зону моей видимости.

Date: 2019-05-18 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] sumisokomashiro.livejournal.com

хабадник делал эксперимент год назад.
легко вылез в топ на критикующих заголовках без ск

Date: 2019-05-18 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] bluxer.livejournal.com
Необязательно топовые. Но некие рекомендации должны быть. Например, кому-то из вашей референтной группы небезразлично мнение данного автора.

Date: 2019-05-18 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] mmnt.livejournal.com
Комментаторы в этих блогах - разные.

Date: 2019-05-18 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Ну да, это наверное стандартный способ.

Date: 2019-05-18 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
То есть Вы полагаете, что дело в заголовках? Добавлю в пост.

Date: 2019-05-18 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Спасибо! Добавлю в пост.

Date: 2019-05-18 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] flitched9000.livejournal.com
Ога, купите за три рубли книгу "Как заработать миллион за 21 день".

Date: 2019-05-18 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Ну, и прилетят три романтические пчёлки. Что с них взять? Никакой экономики. А мухами, которые роями, и птиц и ящериц прокормить можно. И учёным для опытов.

Date: 2019-05-18 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
хихихи
представил конкуренцию!

Date: 2019-05-18 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Интересные блоги, как правило, это осмысленные тексты, которые интересны сами по себе и спорить с автором трудно, а зачастую и не о чем, просто получаешь удовольствие от прочитанного.
А неинтересные почти всегда строятся на очень популярном теперь упрощённом, пафосном вздоре, а потому любому прохожему есть что возразить и по теме и пройтись лично по автору. Ну, и среди коллег-комментаторов там обязательно найдутся отчаянные оппоненты. И понеслась!

Date: 2019-05-18 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Да уж!

Date: 2019-05-18 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Спасибо! Добавлю в пост.

Date: 2019-05-18 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Спасибо! Добавлю в пост.

Date: 2019-05-18 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ramine-rds.livejournal.com
Рамина полагает: потому, что интеллектуальное большинство умом не блещет и не заинтересовано в увеличении знаний. Говоря иначе - даже многие горожане в каком-то поколении недалеко ушли от деревенских посиделок со сплетнями на завалинке в качестве лучшего времяпровождения.
Edited Date: 2019-05-18 01:16 pm (UTC)

Date: 2019-05-18 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] egovoru.livejournal.com
Я присоединяюсь к мнению уважаемого seihleb: "интересный" пост/блог и пост/блог, располагающий к обсуждению - это разные вещи. Пост, констатирующий некий факт, даже любопытный сам по себе, комментировать трудно: ну, факт - ну, и что? Такие посты ничем не отличаются от статьи в Вики - а кто же будет ее комментировать? Если же автор поста заведомо хочет обсудить нечто, то он должен и пост написать соответственно :)

Date: 2019-05-18 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mmnt.livejournal.com
Если посмотреть на облик современного автопрома, к примеру, станет понятно, почему этот образ описывает мировую экономику.

Date: 2019-05-18 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Спасибо! Добавлю в пост :)))

Date: 2019-05-18 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Спасибо! Добавлю в пост.

Date: 2019-05-18 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ramine-rds.livejournal.com
Не за что.
А по поводу "есть гипотеза, что именно сплетни были связующей силой в племенах первых людей", безотносительно веристичности сего предположения:

"— Напомнишь мне, — сказал ей Харшоу, — написать статью о регулярном чтении газет. Идея: большинство неврозов происходит от нездоровой привычки вбирать в себя беды пяти миллиардов чужих людей. Название: «Сплетни без границ». Или нет — «Планета сплетничает»."
(Р.А.Хайнлайн, "Чужак в чужой стране")

Date: 2019-05-18 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Может быть. Хотя, мне трудно вот так сразу вспомнить что-то из очевидного и популярного сегодня авто-говна. Именно здесь научились делать что-то и массово и качественно.

Date: 2019-05-18 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mmnt.livejournal.com
А что именно научились делать качественно? Одноразовые ведра из жеваной бумаги, одинаковые и утилитарные? Да, расход у них 5л/100, но и ресурс в 200т. Плюс оно не едет и после 100т. требует замены агрегатов ценой в треть авто из-за "сбоя прошивки". Одноразовые вещи для одноразовых людей.

Date: 2019-05-18 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Есть телевизор - мне дом не квартира,-
Я всею скорбью скорблю мировою,
Грудью дышу я всем воздухом мира,
Никсона вижу с его госпожою.

Вот тебе раз! Иностранный глава -
Прямо глаз в глаз, к голове голова,-
Чуть пододвинул ногой табурет -
И оказался с главой тет-на-тет.

Date: 2019-05-18 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Если вы про современный отечественный парк, то 200т не так и плохо для аграрной страны четвёртого мира. Но, будет лучше! У Жигулей и вовсе было в пределах 140.
Только ведь есть и альтернативные предложения в том же примерно ценовом диапозоне, к примеру замечательный Логан, мото-ресурс у которого уже 500т.

Date: 2019-05-18 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] old-grumbler.livejournal.com
Есть люди, которые называются сионисты... тьфу, спутал! Сеонисты! От SEO - Search Engine Optimization. Т.е. начинались они как searsch engine (поисковые машины) раскрутчики, а теперь уже по всем направлениям... Так вот - они все эти перечисленные факторы (и другие) знают, учитывают, выводят формулы и т.п., а вы тут какие-то разговоры в стиле эпициклов уже после открытия Коперником гелиоцентризма - разводите :)

Date: 2019-05-18 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mmnt.livejournal.com
Как раз отечественный парк еще ничего. Учитывая глубину плинтуса, нынешние поделки уже на что-то похожи, грузовики и подавно. Если конечно считать себя неграми, этим сойдет.

Я имею в виду прежде всего американский автопром, который 20 лет назад крыл весь мир как бык овцу. А 40 лет назад был абсолютным лидером, на фоне которого остальное выглядело как велорикши в Бомбее. Просрали все полимеры, даже там. В Европе и подавно. Отличите Ягуар от БМВ без лупы.

Date: 2019-05-18 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ramine-rds.livejournal.com
О чем я и говорю... вместе с Харшоу.

Date: 2019-05-18 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Согласен, но это уже немного о другом...Зато корейцы и японцы на высоте. Да и французы вышли на совершенно другой уровень качества, чем и поьзуется население, предпочитая в массе французский автопром.

Date: 2019-05-18 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mmnt.livejournal.com
Если вернуться к начальному тезису - именно это и требовалось для привлечения мух.

Date: 2019-05-18 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Пусть будут мухи, но ведь и для них говно не единственный привлекательный продукт. От сёмги малосольной не отгонишь! А как мухи на сладкое, так просто поговорка.

Date: 2019-05-18 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Я в этом не разбираюсь, но здесь же не про поиск идет речь? Никто посты через Гугл не ищет...

Date: 2019-05-18 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] fefo4ka11.livejournal.com

У меня в ТОП вылетали только посты, написанные на коленке левой рукой. Темы было дебильнее некуда - истории из жизни, связанные с мужчинами. Короткие зарисовки. Вот такое бла-бла-бла привлекает.

Как пишу что-то вдумчиво, серьезно, философствую, обсуждаю «1984» или даже Ремарка, так тишина и покой - мало кому интересно.

Про эссе вообще молчу.

Вот и делай выводы.

Date: 2019-05-18 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] old-grumbler.livejournal.com
Ищут не конкретные посты, а темы... но, я правда не хочу об этом всерьез :)

Date: 2019-05-19 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Вот-вот, именно.
У меня кстати пост про 1984 (https://marigranula.livejournal.com/193911.html (https://marigranula.livejournal.com/193911.html)) получил 1 комментарий :))).

Date: 2019-05-19 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] frezzi-grant.livejournal.com
меня реально бесит отсутствие в последние лет 5-7 интересного для меня контента в жж. и главное- интересных авторов такого контента.
только сегодня думала-куда бы свалить. но ничего в голову не приходит.

Profile

marigranula: (Default)
marigranula

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 08:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios