marigranula: (Default)
[personal profile] marigranula
Все мы слышали об безответной любви которая тянулась десятилетиями. Что эту любовь удерживает, собственно говоря? Какое подкрепление? Вариантов по-видимому несколько, но один весьма вероятный - влюбленный или мастурбирует на свой предмет обожания или представляет её или его во время секса с текущим партнером (что собственно, без особой разницы). Как в анекдоте
-У меня давно секса не было...
-Ты же с Петькой спишь?
-Да я с ним сексом не занимаюсь.
-???
-Он мною дрочит.

В некотором смысле, для секса не обязательна взаимность, и секс с партнером иногда психологически ближе к мастурбации.
UPD [livejournal.com profile] galka_psisa заметила, что и платоническая любовь - из той же серии и может поддерживаться теми же методами :).

Date: 2021-04-18 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] senso-n.livejournal.com
Да, известное дело.

Date: 2021-04-18 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] iolandabrys.livejournal.com
А Петька-то думает...)

Date: 2021-04-18 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
А Петька думает о ком-то, кому он не интересен :))

Date: 2021-04-18 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] galka-psisa.livejournal.com
А как же рыцарь и прекрасная дама?
Там одно сплошное целомудрие.
Правда, эксперимент Блока получился неудачным.

Date: 2021-04-18 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Вы думаете, у рыцарей рук не было? :)

Date: 2021-04-18 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] galka-psisa.livejournal.com
Так вот она какая платоническая любовь...

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-04-18 07:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-18 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] julatka.livejournal.com
Мне кажется такую безответную любовь годами можно поддерживать и без секса и мастурбировать не обязательно. Видела таких девушек, годами влюбленных в кого-то. Мне кажется они оргазмировали от одного взгляда объекта любви.

Date: 2021-04-18 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
"Мне кажется они оргазмировали от одного взгляда объекта любви."
Ты думаешь, такое физически возможно?

Date: 2021-04-18 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] senso-n.livejournal.com
Возможно, если глаза закрыть и представить любимого в интимной обстановке, будто он типа тебя соблазняет. Тогда возможны даже определенные ощущения в итоге таких фантазий.
Но с полноценным оргазмом с живым любимым человеком лично я эти ощущения сравнить не смогу. Может, кто-то более аутичный умеет и так.

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-04-18 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senso-n.livejournal.com - Date: 2021-04-18 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-04-18 08:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-18 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] julatka.livejournal.com
Нет, думаю физически не возможно, но во сне например?) Хотя я имела ввиду, что объект любви посмотрел мельком на нее, а она потом нафантазировала такое, что любовные романы закачаются. Вот ты мимо проходил, а она думает, что не просто проходил, а специально, на нее чтоб украдкой посмотреть ну итд, дальше больше.

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-04-18 07:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-18 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] albetina.livejournal.com
Мое мнение такое — чем удачнее сочетание генов у обоих партнеров, тем длительнее и сильнее любовь. Чистая биология. О таких совпадениях слагают легенды и пишут трагедии.

Date: 2021-04-18 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Так это про взаимную?

Date: 2021-04-18 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] albetina.livejournal.com
Не обязательно. Иногда для человека с точки зрения генетики кто-то улучшает возможность появления здорового потомства, а для того этот человек интереса не представляет (опять-таки с точки зрения генетики). Это, конечно, мое мнение дилетанта

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-04-18 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2021-04-18 03:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-18 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] libertarianne.livejournal.com
Я думаю, есть много людей, которые занимаются сексом аутично, даже с партнёром. Или диссоциируются во время. Им трудно оставаться "присутствующим" во время такой близкой близости. Вот и разделяют секс и эмоции, не вмещается все вместе у них. Ну и секс с такими людьми не очень. И им секс, наверное, тоже не очень. А на самом деле не умеют они секс, только мастурбацию.

Ещё я заметила, что люди зацикленные на внешней красоте, или те, кто имеют высокие требования к красоте, своей и чужой, часто бывают несексуальны. Они как бы своим желанием не владеют, и оно у них зависит от другого: красоты другого, желания другого, положения звёзд на небе. Вот они любят идеализировать и дрочить мечтать о недостижимом, а на самом деле не умеют и не любят секс.

Date: 2021-04-18 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] senso-n.livejournal.com
Это про моего бывшего мужа.

(no subject)

From: [identity profile] libertarianne.livejournal.com - Date: 2021-04-18 09:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-18 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
"Вот и разделяют секс и эмоции, не вмещается все вместе у них."
Грубо говоря, они перевозбуждаются?

"А на самом деле не умеют они секс, только мастурбацию."
Опаньки, а ведь и правда — если у человека просто не получается с другим человеком? Это вполне можно себе представить... Есть люди, которые даже спать с кем-то в одной кровати не могут. А тут стресс такой...
Вокруг секса столько всяческих запретов, норм, что может просто с партнером тупо из-за стресса не получаться (а с собой все хорошо получается).

(no subject)

From: [identity profile] libertarianne.livejournal.com - Date: 2021-04-18 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-04-19 03:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarianne.livejournal.com - Date: 2021-04-18 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-04-19 03:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarianne.livejournal.com - Date: 2021-04-19 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-04-19 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarianne.livejournal.com - Date: 2021-04-20 01:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-04-20 02:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-18 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Можно подумать, что при ответной любви мастурбация отменяется. Отнюдь нет.
Ведь мастурбация — это чисто техническое действие, направленное на достижение не обязательной, но вдруг желанной цели.
Конечно, картинки и прочие фантазии добавляют к процессу некий романтический флёр, но решающего значения, когда приспичит, не имеют.
Это как в бане, можно париться подбросив в каменку просто горячей воды, а можно и присовокупить к ней настой мяты.

Date: 2021-04-18 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
"Можно подумать, что при ответной любви мастурбация отменяется. Отнюдь нет."
Не, я этого не имел ввиду. Но в случае отношений, мастурбация может быть, может не быть, но это играет меньшую роль. Отношения поддерживаются и взаимным сексом, и общением и совместными делами.

Date: 2021-04-19 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] master-moose.livejournal.com
Все проблемы начинаются с размытости понятия "любви". Дальше каждый наворачивает, во что горазд :).

Date: 2021-04-19 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Про крайнюю размытость согласен, но в данном случае — это наличее особых чуств к данному человеку.Без всякого сомнения, это чувство может быть вообще с сексом никак не связанно, но вот и другой есть вариант.

Date: 2021-04-19 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
я уже писала развернутый комментарий на эту тему,
как для мастурбации мне конкретный объект совершенно не нужен, так и для платонической или неразделенной любви совсем не обязателен сексуальный подтекст.

Date: 2021-04-19 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
"я уже писала развернутый комментарий на эту тему,"
Да-да, я помню, он был очень интересный.

"так и для платонической или неразделенной любви совсем не обязателен сексуальный подтекст."
Полностью согласен, я это и не утверждаю. Я предполагаю, что определенная часть людей с чувствами к кому-то может быть мотивированна сохранять эти чувства возможностью использовать их для мастурбирования или для секса с непривлекательным партнером.
То что порнография, эротика и женские романы очень распространены намекает, что люди пользуются такими вещами.

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2021-04-21 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-04-21 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2021-04-21 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-04-21 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2021-04-21 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-04-21 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2021-04-22 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-04-22 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2021-04-22 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-04-22 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2021-04-22 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-04-22 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2021-04-23 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-04-22 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2021-04-22 01:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-19 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] lashevchenko.livejournal.com
А я не верю в платоническую любовь, да еще тянущуюся десятилетиями. Там либо дружба, либо просто выдумка.

Date: 2021-04-19 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Да совершенно конкретный пример: человек (правдо с шизофренией, но ооочень длительной ремиссией), в течении 33-35 лет испытывает чувства к девушке, которая никогда не отвечала ему взаимностью (вместе в школе учились), последний раз ее видел больше двадцати лет назад.

(no subject)

From: [identity profile] lashevchenko.livejournal.com - Date: 2021-04-21 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-04-21 01:29 pm (UTC) - Expand

Profile

marigranula: (Default)
marigranula

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 06:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios