marigranula: (Default)
[personal profile] marigranula
      Я привлек недоброе внимание [livejournal.com profile] fossa_s. У себя в блоге она написала, что я поддерживаю нацизм. Как ее угораздило сделать такой вывод, я не знаю... Что интереснее, у нее в списке нацистов много людей, некоторые из них у меня в друзьях, и это очень мирные люди. Ни я , ни они не принимаем участия во всяких сварах... Почему такая реакция? Я подумал, что это интересный момент, он касается не только [livejournal.com profile] fossa_s, но и многих других людей.
      Что получилось у [livejournal.com profile] fossa_s, как я догадываюсь: Очень важная часть ее личности - это ее высокие принципы; она толерантна и не приемлет любые признаки ксенофобии. И тут возникает неприятность - ее жизнь не особо сладка.  Она снимает квартиру с мамой, с которой у нее плохие отношения, у нее нет ни машины ни мужчины ( и похоже она никогда ни с кем не жила). А у гораздо менее нравственных в ее понимании пользователей ЖЖ есть и квартиры и семьи. Она создала в ЖЖ две группы основанные на этих высоких принципах, но туда никто не пишет. И комментируют посты людей с гораздо более низкими принципами, чем у нее, гораздо чаще. И эти факты все время подсознательно бьют по ее принципам. Какая польза придерживаться этих принципов, когда в райскую жизнь после смерти она не верит, а в нашей жизни люди без настолько высоких принципов живут гораздо лучше?
        Еще один интересный момент - ее интерес к абьюзу. В ее мире мужчины постоянно абьюзят женщин. Предложи любому мужчине из ее мира на выбор славу, власть, самую красивую женщину, или поабьюзить [livejournal.com profile] fossa_s, и он скажет - И мне не надо ни мармелада, Ни шоколада, а только маленьких, Да, очень маленьких, детей! поабьюзить [livejournal.com profile] fossa_s
      На самом деле, у [livejournal.com profile] fossa_s был реально печальный опыт - она на почве любви к Пелевину познакомилась с одним мужиком из Киева, приехала к нему в Киев (Пелевин и до Киева доведет), а мужик не только с ней не совокупился, но и скопировал у нее с мобильника ее неудачные фотки и выложил их в интернет. И вроде бы, нужно было идти [livejournal.com profile] fossa_s к психотерапевту с вопросом "как я ухитряюсь настолько взбесить изначально положительно настроенных ко мне людей, и не связано ли это с моей высокой принципиальностью", она ищет везде абьюзеров.
      Выводов из неожиданно длинного поста три:
1.[livejournal.com profile] fossa_s бежать к психотерапевту, роняя тапки (тем более, как я понимаю у [livejournal.com profile] fossa_s нет проблем с ивритом и ей нет необходимости искать именно русскоязычно)
2.Высокие моральные принципы в отсутствии сверхестественного подкрепления (награды после смерти и тому подобного) могут создавать своим носителям психологические проблемы
3.Не столь важно, какие вам комплименты говорят лица противоположного пола при знакомстве; в конце концов, комплименты во время свиданий- это культурный скрипт. Важно, почему они начинают вести по отношении к вам агрессивно потом, если такое происходит из раза в раз. Есть бородатый анекдот в тему
Приходит мужик к врачу
-Доктор, когда я делаю так (тыкает пальцем в грудь) - у меня болит. Когда я делаю так (тыкает пальцем в живот) - у меня болит. Когда я делаю так (тыкает пальцем в лоб) - у меня болит. Доктор, я умру?
-Нет, Вы просто сломали палец.

UPD [livejournal.com profile] eohippus_k заметил что в русскоязычном сегменте интернета, [livejournal.com profile] fossa_s играет роль городской сумашедшей.
UPDD [livejournal.com profile] chipsem заметил, что люди, нетерпимые к чужой безнравственности могут думать, что они те, кто следит за порядком в социуме. Они могут быть вдохновляемы чувством своей особой миссии - охранять общество от безнравственности.

Date: 2021-05-08 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com
Ну так это известная персона. Что, ещё остались места где её не забанили?

Date: 2021-05-08 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
"Ну так это известная персона."
Да?? А я не при делах....

(no subject)

From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com - Date: 2021-05-08 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-08 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mint-lavender.livejournal.com - Date: 2021-05-08 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-08 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2021-05-08 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com - Date: 2021-05-08 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-09 12:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-08 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] sumisokomashiro.livejournal.com
Я вам дам один совет.
Никогда тут в жж не вступайте в любое общение с комментаторами женщинами.

Date: 2021-05-08 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] galka-psisa.livejournal.com
Хм?
Я женщина, но до сих пор mea culpa никого в ЖЖ не покупала.

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-08 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumisokomashiro.livejournal.com - Date: 2021-05-08 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptiz-siniz.livejournal.com - Date: 2021-05-08 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-09 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenabautina.livejournal.com - Date: 2021-05-08 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2021-05-08 10:25 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-08 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
Ты тихоня.
Только сейчас попался этой ебанашке (-:

Date: 2021-05-08 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
:)))
Я и призываю ее идти на психотерапию, чтобы на людей не бросаться.
Edited Date: 2021-05-08 07:04 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ahmash.livejournal.com - Date: 2021-05-08 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-08 08:41 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-08 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] iampuding.livejournal.com
интересно-то как! - побегу гляну

Date: 2021-05-08 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Там ничего особо интересного.
В основном ругань других пользователей ЖЖ. Это по видимому у нее хобби такое.

Date: 2021-05-08 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] chipsem.livejournal.com

По выводу под цифрой два: старые девы обоих полов бывают в любой культуре, независимо от религиозности. Сам термин возник в очень даже религиозной викторианской Англии. У меня тёща похожа на это описание, только не такая конфликтная. Просто очень высоконравственная. Даже непонятно, как умудрилась с такими высокими принципами мне жену родить.

Date: 2021-05-08 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Точно!
Наверное, это какой-то общий психологический механизм.

(no subject)

From: [identity profile] chipsem.livejournal.com - Date: 2021-05-08 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-08 03:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-08 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
>>если такое происходит из раза в раз.

Если киевский случай был единственным, то обобщать рановато

Date: 2021-05-08 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Судя по всему, он был экстремальным, но не единственным.

Date: 2021-05-08 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] theotherme1.livejournal.com
На сегодняшний день "нацист" - популярное ругательство, первое, что приходит в голову при переходе на личности. Лидирует даже среди "бабушкоубийц" и "антиваксеров".

(no subject)

From: [identity profile] theotherme1.livejournal.com - Date: 2021-05-08 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-08 10:01 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-08 09:25 am (UTC)
alon_68: (Default Pooh)
From: [personal profile] alon_68
Ну, если она свою проблему до сих пор не осознала, то теперь совсем маловероятно. Потому что любая психотерапия, хоть самостоятельная, хоть с кем-то, будет базироваться на необходимости сильно понизить принципиальность. А у подобных людей там очень мощный стопор на эту тему.

Date: 2021-05-08 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Мне кажется, что у нее сейчас переломный возраст. В 20-30 еще кажется что все впереди, еще куча времени для всего. Но ей сейчас где-то 38-40, и скоро появится страх, что и через несколько лет у ней ничего не изменится. И это-то страх может ее мотивировать меняться. Страх, что она уже никогда не сможет создать пару, и т.д.
Возможно, что терапия поможет ей улучшить отношения с мамой, что тоже неплохо. Возможно, она найдет себе какое-нибудь увлечение, и ее принципиальность будет ей уже не так важна.
Что то типа "Человеку нравятся мои экзотические кактусы — и я прощу ему его недостаточную толерантность"

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2021-05-08 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-08 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2021-05-08 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-08 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kissuchka79.livejournal.com - Date: 2021-05-11 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-11 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kissuchka79.livejournal.com - Date: 2021-05-11 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-11 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kissuchka79.livejournal.com - Date: 2021-05-11 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-11 07:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-08 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
И я, и я нацистка!

Date: 2021-05-08 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
В нашем полку нацистов прибыло! :))))

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2021-05-08 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-08 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2021-05-08 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-09 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2021-05-09 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-09 07:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-08 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] elenabautina.livejournal.com
А как она ваш-то журнал попала?

Date: 2021-05-08 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Если я правильно понял расклад, у нее блог на половину посвящен ненависти к двум блоггерам, и одна из них — у меня в друзьях. Ну, она всех ее друзей в нацисты скопом и записала, меня в том числе :)

(no subject)

From: [identity profile] elenabautina.livejournal.com - Date: 2021-05-08 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-08 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irma-denk.livejournal.com - Date: 2021-05-08 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-08 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irma-denk.livejournal.com - Date: 2021-05-08 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-08 03:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-08 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] gubarevan.livejournal.com
Проверять не буду. Судя по описанию, там кукушка вместе с крышей летают. Приходилось с подобными встречаться и общаться, больше как-то не хочется

Date: 2021-05-08 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Понятно, что не хочется!

Date: 2021-05-08 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] albetina.livejournal.com
Фосса и до вас докопалась, поздравляю! Я думаю, что у неё какое-то расстройство личности: расстройства личности характеризуют стойкие и глубокие поведенческие шаблоны, из-за которых человек в различных ситуациях ведет себя очень негибко и однотипно. Эти поведенческие шаблоны препятствуют успешной и гибкой адаптации к требованиям повседневной жизни. Поведение человека с расстройством личности отличается от остальных тем, что реакции значительно отклоняются от культуры среднестатистического человека в отношении ощущений, мышления, чувств и общения. В большинстве своем, эти закоренелые поведенческие шаблоны влекут за собой проблемы в социальных или рабочих отношениях, создают беспокойство в душе самого человека или помехи в его повседневной жизни, а также становятся причиной субъективного дистресса.

Date: 2021-05-08 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Да, я с Вами согласен. Хотя я очень негативно отношусь к диагнозам по интернету, мне тоже кажется, что у нее расстройство личности. Cluster A и Cluster B наверное.

Date: 2021-05-08 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] old-grumbler.livejournal.com
Грешно смеяться над убогими.

Date: 2021-05-08 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Ну если человеку нравится такая роль, к психотерапевту не идет....

Date: 2021-05-08 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
О, с почином! ты в хорошей компании:-) меня туда тоже записали!

Date: 2021-05-08 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Да! Много нас, нацистов!

Date: 2021-05-08 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] redjacketman.livejournal.com
похоже на контекстную рекламу :)

(no subject)

From: [identity profile] redjacketman.livejournal.com - Date: 2021-05-08 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-08 06:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-08 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Не знаю, кто это )

Date: 2021-05-08 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
И слава богу! Ничего не потеряла.

Date: 2021-05-09 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] lashevchenko.livejournal.com
Обсуждать личную жизнь оппонента — дурной тон. Единственное, что имеет значение, — это смысл того, что оппонент пишет. Если можете опровергнуть, то экскурсы в его личную жизнь не нужны; если не можете — значит, прав оппонент, а не Вы, а его личность не имеет значения, он может быть хоть годским сумасшедшим — и все равно быть правым.

Date: 2021-05-09 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Ну опровергать то, что я — нацист (то есть сочувствующий национал-социализму), мне не интересно.
Мне интересно, почему человек такое написал и посоветовать как этому человеку лечиться.
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-05-09 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Соня Шустер - Date: 2021-05-09 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-09 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-ark.livejournal.com - Date: 2021-05-09 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-09 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-09 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-09 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-05-09 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-09 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-09 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-09 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-05-09 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-09 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-09 02:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-09 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
она странная дама, но зря вы ее так. зря по личности прошлись. по маме и так далее. конечно никто из ее списка не "нацист", как и пост ею осуждаемый не "нацистский" а просто неумный.
она действительно одинокая и со всеми рассорилась. ну и я с многими, но я с удовольствием посылаю и баню мне неприятных, , а она это мне кажется делает с излишней серьезностью и без удовлетворения. резултьтате моей деятельности у меня отменная и ценнейшая группа друзей и поклонников, не побоюсь сказать, а у нея поговорить не с кем, и мне ее за это жалко.


прочитала ваш заглавный пост в первый раз. абсолютно согласна. если люди не могут коментировать, то.. не надо их. я недавно сократила свой огромный френдлист до немного более ста. прогнала хороших людей, но тихих. боже, как многие обиделись, оскорбились даже. люди "френжение" принимают слишком всерьез. вот и она так. если неприятная ей дама вас зафрендила, в мол разделяете ее взгляды. что или так или не так, чаще НЕ так........

Date: 2021-05-09 01:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Идея превосходства одной нации над другой является нацистской по определению. Тут уже ничего не сделаешь, личное мнение об этом юзера в жж не может повлиять на объективную реальность.

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-09 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-09 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-09 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-09 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-09 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-05-09 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-09 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-09 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-09 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-05-09 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-09 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2021-05-09 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-09 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-05-09 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-09 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2021-05-09 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-09 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2021-05-09 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-09 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-09 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-09 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-05-09 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-09 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-05-09 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-09 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-09 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-09 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-11 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-11 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-11 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2021-05-11 06:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-09 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] albetina.livejournal.com
Я не могу назвать высоконравственным человека, который матерится, оскорбляет других и без конца перемывает им кости. Это, скорее, моралист. Уж не знаю, почему так получается, но самые большие моралисты — не только страшные ханжи, но и двуличные люди. Не допуская попрания своей любимой моральки другими, они часто вполне допускают для себя отступления от Традиции.

Date: 2021-05-09 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Ну да, она моралист.

Date: 2021-05-09 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] aadjo.livejournal.com
Всё от нереализованных, в силу отсутствия реальных достоинств и способностей, амбиций. Вовсе не обязательно при этом иметь расстройство личности, обычного комплекса неполноценности вполне хватит. ;) Жажда внимания есть, но придумать, как его привлечь человек не может. От этого злится, начинает агрессировать и тут обнаруживает, что именно это и привлекает к нему внимание. Тут уж не важно, какое это внимание, важен сам факт. Это побуждает его манифестировать всё более провокационную позицию, эпатировать и агрессировать активнее, потому что это даёт видимый отклик. Причём, реальная жизненная позиция таких людей может совершенно не совпадать с заявленной. И неприступные бастионы морали, возможно, только и ждут, чтобы их кто-нибудь штурманул. Увы, люди гораздо активнее реагируют на провокации и агрессию, причём даже тупую и неаргументированную, чем на что-то позитивное и интересное. Конкретно этот пост в контексте всего Вашего журнала, это очень хорошо иллюстрирует. Смотрите, сколько комментов. И сам вот пишу... ;)

В общем, если мотивом публичной деятельности является неутолённая жажда внимания, можно морщить ум (при наличии), писать талантливо и тратить кучу времени на работу с информацией, а можно просто вбросить что-то типа — я высокоморальная прынцесса, а вы все быдло, наци и моральные уроды. Количество просмотров и комментов будет примерно одинаковым, но вот затраты... ;)

Хаос порождает хаос. Деструктивные порывы вызывают гораздо более сильный отклик, чем конструктивные, хотя смысла в них ноль. Это, кстати, довольно древний поведенческий стереотип. Он выражен у всех приматов и многих других стайных животных, не только у людей . Нужен для того, чтобы стая могла оперативно сплотиться и выступить против агрессора, либо выбраковать слабого. А излишне вспыльчивых членов стаи заставлять держать себя в руках, создавая отрицательную мотивацию путём набивания морды всем дружным коллективом. То есть — спровоцировал конфликт, привлёк внимание, огрёб, успокоился. Рано или поздно выработается условный рефлекс — не выпендривайся. Просто у людей, из-за искусственных механизмов социального сдерживания, эта схема останавливается как раз на этапе "привлёк внимание". Небывалый расцвет всех видов хейтерства вызван исключительно защищённостью хейтеров. По поведению детей это тоже очень хорошо заметно.

Именно поэтому, кстати, следовать советам одной известной книжки — "возлюбить врагов своих" и не противиться злу так трудно. Это идёт в разрез с базовым инстинктом. Собственно, преодоление этого, доминантного по умолчанию, стереотипа и составляет суть описанной эзотерической практики. Сделать это искренне — большая победа над собой и шаг в обретении осознанного контроля. Бонус — уменьшение (или, хотя бы, не увеличение) количества зла в мире (людей). А ещё, это эффективный способ инактивации хейтеров. ;) Их стереотип это тоже ломает.

Date: 2021-05-09 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
"Всё от нереализованных, в силу отсутствия реальных достоинств и способностей, амбиций. "
Ну сама фосса не говорит об особых амбициях. Может быть конечно есть, но ей страшно об этом рассказывать.

"Просто у людей, из-за искусственных механизмов социального сдерживания, эта схема останавливается как раз на этапе "привлёк внимание". Небывалый расцвет всех видов хейтерства вызван исключительно защищённостью хейтеров. По поведению детей это тоже очень хорошо заметно."
Полностью согласен.

Date: 2021-05-09 02:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
О мой Бок! fossa_s, Соня Шустер, безымянный пакет — это всё она? Всё-таки я был прав, у дэвушки не бомбит настолько показательно, что это даже где-то становится уже просто неприличным...

Date: 2021-05-09 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Ну да :))))

Date: 2021-05-09 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] master-moose.livejournal.com
Бог мой, вот страсти-то кипят! Скучно я живу, скучно :)...

Date: 2021-05-09 06:27 pm (UTC)

Date: 2021-05-10 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] niktoinikak.livejournal.com
Пост мне не понравился - ни к чему разбирать её личную жизнь. Но с другой стороны - и у меня есть возлюбленный Техасец, при одном упоминании которого я вскипаю и единственное желание - мокрого места от него не оставить. Все мы люди, все мы человеки :-)
Но. Наставлять в морали других - нонсенс. :-)

Date: 2021-05-10 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Ну с одной стороны — взбесила.
С другой стороны — это явление не одну ее касается же. Как человек скатывается на агрессивное морализирование.

(no subject)

From: [identity profile] niktoinikak.livejournal.com - Date: 2021-05-10 03:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-10 03:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] niktoinikak.livejournal.com - Date: 2021-05-10 03:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-10 03:47 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-11 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kissuchka79.livejournal.com
Поздравляю, вы в хорошей компании)) Кстати, насчет того, что в мире Фоссы мужчины абьюзит женщин... Так это и не удивительно, она кроме абьюза ничего и не знает. Вон, ей 40, а мама ее до сих пор абьюзит. Она даже писала, что мама била ее по лицу мокрой тряпкой, причем дело было когда ей было лет 38. Да, та самая мама, с которой она живет. Если это не абьюз, то я не знаю что это такое. Знаете, если б она была не таким отрицательным персонажем, то я бы ее даже пожалела. Но Бог шельму метит..

Date: 2021-05-11 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Ну с такой мамой, не мудрено с расстройством личности вырасти....

(no subject)

From: [identity profile] kissuchka79.livejournal.com - Date: 2021-05-11 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2021-05-11 01:37 pm (UTC) - Expand

Profile

marigranula: (Default)
marigranula

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 08:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios