В ожидании чуда
Oct. 2nd, 2023 03:38 pm Мне пришла мысль, что в рассуждениях о любви присутствует какая-то ошибка. Почему-то, большинство исходят из того, что они "достойны" любви, или по миру где-то бродят их половинки. Вот может стать космонавтами или профессорами или артистами в Голливуде не достойны, а любви достойны. Странная уверенность, что будут их любить.
И вот эти идеи, что выходить надо замуж по любви... Так если бы выходили замуж и правда только по любви, то сколько процентов людей были бы женаты? Слишком высокие требования...
Мне все-таки кажется, что её у большинства не будет или будет, но коротко. Ну вот по той же причине, что кто-то стал известным артистом или там космонавтом, а кто-то нет. Мечта об обязательной любви плоха тем, что человек не хочет рассматривать"меньшие" предложения. Ну как актриса которая ждет предложение из Голливуда, а на меньшее не согласна, вот и сидит без ролей.
И вот эти идеи, что выходить надо замуж по любви... Так если бы выходили замуж и правда только по любви, то сколько процентов людей были бы женаты? Слишком высокие требования...
Мне все-таки кажется, что её у большинства не будет или будет, но коротко. Ну вот по той же причине, что кто-то стал известным артистом или там космонавтом, а кто-то нет. Мечта об обязательной любви плоха тем, что человек не хочет рассматривать"меньшие" предложения. Ну как актриса которая ждет предложение из Голливуда, а на меньшее не согласна, вот и сидит без ролей.
no subject
Date: 2023-10-02 12:45 pm (UTC)Ну как актриса которая ждет предложение из Голливуда, а на меньшее не согласна, вот и сидит без ролей.
Если актриса согласится на предложение не из Голливуда, а из, например, Болливуда, то это (весьма вероятно) будет лучше, чем отсутствие ролей.
А вот если девушка выйдет замуж за не-любящего — будет ли это лучше, чем жить без брака?
no subject
Date: 2023-10-02 01:56 pm (UTC)Ну браки без любви были стандартом в былые времена.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2023-10-02 12:47 pm (UTC)Это было бы правильно, если бы у людей секс был бы только в формате течки и чисто для размножения. А в реальности нафига нужен нелюбимый человек?
no subject
Date: 2023-10-02 01:57 pm (UTC)"А в реальности нафига нужен нелюбимый человек?"
Ну может и не нелюбимый, а не любящий. В любом случае, в былые времена браки же были не о любви.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2023-10-02 12:54 pm (UTC)no subject
Date: 2023-10-02 01:59 pm (UTC)Но тут проблема в том, что ищут то совершенно определенные типажи — много готовых влюбится в красоток, мало в обычных . И каков шанс совпадения — что любовь будет взаимной?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2023-10-02 12:54 pm (UTC)У актрисы роли — ее работа, они ей деньги приносят, даже если Голливуда для души (и денег)) рядом нет. А в данном случае зачем меньшие предложения нужны?
no subject
Date: 2023-10-02 02:00 pm (UTC)Секс, дети, какое-никакое общение, поддержка.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2023-10-02 01:09 pm (UTC)Я вижу чорный квадрат. Так и надо, или это глюк?
no subject
Date: 2023-10-02 01:51 pm (UTC)Это сбой на сайте, похоже :(
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2023-10-02 01:11 pm (UTC)Ну так актёров в Голливуде ограниченное количество по определению, а любовей — таки нет! :)
no subject
Date: 2023-10-02 02:01 pm (UTC)Ну так готовых влюбится в голливудского артиста — много, а в обычного человека? И чтобы любовь была взаимной?
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2023-10-02 01:39 pm (UTC)no subject
Date: 2023-10-02 05:41 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2023-10-02 01:40 pm (UTC)Массовая культура, воспевающая романтическую любовь. Плюс общество потребления, где из каждого утюга непрерывно звучит реклама, сопровождающаяся словами "ведь ты этого достойна" и тому подобными.
no subject
Date: 2023-10-02 06:23 pm (UTC)no subject
Date: 2023-10-02 01:43 pm (UTC)А ещё вот это слышу часто "как найти "своего" мужчину". Как будто своими рождаются, а не становятся.
no subject
Date: 2023-10-02 02:20 pm (UTC)"А ещё вот это слышу часто "как найти "своего" мужчину". Как будто своими рождаются, а не становятся."
Пигмалион с переменой ролей? Возьметесь взять любого мужчину, хоть из-под забора, хоть из казармы, и сделать его "своим"?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2023-10-02 02:48 pm (UTC)Какую любовь вы имеете в виду? Ту, от которой крышу сносит? Такая действительно редко встречается. Чаще люди находят партнера по взаимной симпатии, общности интересов. А, вообще-то, брак и любовь это, по сути, совершенно разные вещи. Любовь — это для рождения качественного потомства, а брак — чтобы наладить с другим человеком совместную жизнь. Иногда это совпадает, чаще — нет
no subject
Date: 2023-10-02 08:02 pm (UTC)"Любовь — это для рождения качественного потомства,"
В смысле, вне брака?
"Иногда это совпадает, чаще — нет"
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2023-10-02 02:48 pm (UTC)no subject
Date: 2023-10-02 04:43 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2023-10-02 02:52 pm (UTC)Ну...Актриса из Голливуда все ж не долго будет задействована в нелюбимом проекте, можно и перетерпеть))
no subject
Date: 2023-10-02 06:25 pm (UTC)Ну да, кстати. Брак -это надолго, сложнее терпеть.
no subject
Date: 2023-10-02 02:58 pm (UTC)no subject
Date: 2023-10-02 04:44 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2023-10-02 03:24 pm (UTC)какая любовь в аморальной насквозь стране?
только чудо
no subject
Date: 2023-10-02 06:25 pm (UTC)Я про весь мир.
no subject
Date: 2023-10-02 03:54 pm (UTC)Мечта об обязательной любви создаёт хоть какой-то, но отбор. Люди, как и все другие животные, инстинктивно стараются выбрать самого сильного и лучшего партнёра. Либо по объективным критериям (по расчёту), либо по субъективным, ибо влюблённость заставляет идеализировать партнёра и видеть достоинства даже там, где их нет. И очень хорошо, что хоть такой отбор существует. Людей и так слишком много.
Кстати, идея об обязательном наличии на Земле своей "половинки" исходит из мифа об Адаме и Еве, которому церковь дала "логическое" продолжение о том, что каждому Бог дал пару, надо только найти. И именно церковь эту тему всегда активно продвигала. Сейчас церковная мифология утратила авторитет и молодое поколение уже так не считает.
no subject
Date: 2023-10-02 07:34 pm (UTC)"Мечта об обязательной любви создаёт хоть какой-то, но отбор. Люди, как и все другие животные, инстинктивно стараются выбрать самого сильного и лучшего партнёра. "
Любовь — это деление бинарное, или да или нет. А отбор о котором Вы говорите — это хочу самого лучшего, если не удалось — то чуть похуже, а если и с ним не удалось — то еще хуже, и т.д.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2023-10-02 04:03 pm (UTC)Прежде всего в понимании, что такое любовь. Для кого-то она вообще недостижима. И это нормально.
А ещё есть похоть, желание, влюблённость. Да и любовь разная. Но как-то привыкли всё в кучу сваливать
no subject
Date: 2023-10-02 04:32 pm (UTC)"Но как-то привыкли всё в кучу сваливать (https://gubarevan.livejournal.com/58636.html)"
no subject
Date: 2023-10-02 04:33 pm (UTC)"Тут дело простое - нет тех, кто не стоит,
Нет тех, кто не стоит любви.
Да как же любить их - таких неумытых,
Да бытом пробитых, да потом пропитых?
Да ладно там - друга, начальство, коллегу,
Ну ладно, случайно утешить калеку,
Дать всем,кто рискнул попросить.
А как всю округу - чужих, неизвестных,
Да так - как подругу, как дочь, как невесту?
Да как же, позвольте спросить?"
(С) СашБаш
no subject
Date: 2023-10-02 04:41 pm (UTC)no subject
Date: 2023-10-02 05:47 pm (UTC)no subject
Date: 2023-10-02 06:16 pm (UTC)no subject
Date: 2023-10-03 04:50 am (UTC)и снова... какая роскошная дискуссия. Браво!
так получилось, прочитал запись почти сразу по появлении, а высказаться получилось только сейчас. но это и к лучшему, комментарий немножко вызрел.
во-первых, вопрос терминологии — что именно Вы имеете в виду под словом "любовь". тут ведь "пятьдесят оттенков серого". есть оттенки, которые случаются раз в столетие, их после воспевают всякие гомеры и петрарки. вот, мол, как бывает... и эти все рыцари на белом коне или принцессы печального образа. однако, полагаю, подавляющее большинство людей, даже имея в виду такие воспетые образцы, готовы довольствоваться куда меньшим, не такими яркими чувствами. хотя для перфекционистов это плохо, ведь они скорее всего не получат ожидаемого. но согласитесь, перфекционисты тоже редки и на общую картину оказывают мало влияния.
а во-вторых, как и многие выше, не стал бы смешивать чувства и семью в одну корзину. не в принципе, но именно в настоящем контексте. конечно, все эти чувства облегчают процесс выбора партнера. если есть варианты, вполне неплохо опираться на оттенки серого, кто-то нравится больше, кто-то меньше. так можно получить более устойчивую семью. и дело не только генах, позволяющих продолжить род, вырастить потомство, но и в социальной функции семьи, ведь как-то исторически сложилось, что нажитые богатства (блага) принято передавать по наследству, оставлять внутри семьи.
no subject
Date: 2023-10-03 06:10 am (UTC)"что именно Вы имеете в виду под словом "любовь". тут ведь "пятьдесят оттенков серого". есть оттенки,"
Я имел ввиду, что сами люди подразумевают под этим словом. Когда человек говорит "Я достоин любви" — то вопрос о том, что человек под этим понимает — это вопрос к говорящему.
"а во-вторых, как и многие выше, не стал бы смешивать чувства и семью в одну корзину. "
Да, и я с этим полностью согласен, я собственно и пишу об этом что не надо смешивать. Одно может быть без другого.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2023-10-03 04:57 am (UTC)Любовь, представленная как таковая в фильмах и литературных произведениях, обычно не любовь, а сахарное шоу, которым пользуются социопаты.
Обычная, не голливудская любовь, совсем не такая.
no subject
Date: 2023-10-03 05:41 am (UTC)А люди ищут голивудской любви :)))
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2023-10-03 05:22 am (UTC)no subject
Date: 2023-10-03 05:31 am (UTC)Ну я бы сказал более обтекаемо — это индивидуально. Богач может позволить себе трюфеля, а для бедняка они явно того не стоят.
Ну или например я вообще грибы не люблю. Мне трюфеля и за даром не нужны:)
no subject
Date: 2023-10-03 06:34 am (UTC)выйти замуж можно и без любви, ничего страшного в этом нет
что совсем не отменяет, что мы достойны любви и почти у всех она случается )
no subject
Date: 2023-10-03 07:00 am (UTC)"выйти замуж можно и без любви, ничего страшного в этом нет"
"что совсем не отменяет, что мы достойны любви и почти у всех она случается )"
Я сейчас подумал, что любовь вообще и любовь в браке, где люди сильно трутся друг о друга — две большие разницы!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2023-10-03 05:16 pm (UTC)no subject
Date: 2023-10-06 06:32 am (UTC)no subject
Date: 2023-10-06 06:41 pm (UTC)Для многих — любовь бинарна, она или есть или нет.
no subject
Date: 2023-10-06 07:17 am (UTC)> Ну как актриса которая ждет предложение из Голливуда, а на меньшее не согласна, вот и сидит без ролей.
Где-то года за два до ковида в Южной Корее так одна выпускница-режиссёр умудрилась натурально умереть от голода. В центре богатого Сеула именно из-за того, что сидела и ждала, когда ж её сценарии кто-то примет. Когда соседи узнали, что она уже больше недели не ела, было уже поздно — не откачали.
no subject
Date: 2023-10-06 11:34 am (UTC)Как интересно! А у Вас не сохранилось ее фамилии?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: