marigranula: (Default)
[personal profile] marigranula
Катя Марголис выложила пост: https://www.facebook.com/katia.margolis/posts/pfbid0fktWNHkEws9WVzUfsN8iFoR7JsLzhk7bvW5HN2rvMFZRBhPtyRaieqeA5JuhQXfJl
Сейчас жду когнитивного диссонанса у тех любителей Кати которые не любят обсуждать израильский колониализм:)))
ps. Я под катом вставил ее текст, если кто его в Фейсбуке не видит:

Первая часть этого поста состоит из вопросов. Вопросов , которые я отчасти не могу задать сейчас вслух, но которые одновременно не могу не задать вслух. Они родились не из моих суждений (Израиль не моя страна), а из разговоров с разными людьми в Израиле и в Европе, чьи мнения категорически не совпадают, но чьи мнения по другим вопросам я уважаю.
Об уважении к жертвам, к заложникам, к жизни как таковой.
1. Что является главной целью нынешних ответных военных операций Израиля сейчас : возмездие , освобождение заложников или гарантии неповторения?
2. Если в приоритете жизни заложников, то как отключение воды и лишение еды жителей Газы способствует освобождению этих заложников? Те же вопросы про бомбежки с воздуха?
3. Возможно ли сейчас для израильтянина (отдельно : для не изральтянина) оплакивать жертв кошмарной резни, защищать свой народ, ненавидеть терроризм и всё равно не поддерживать и считать ошибочной/преступной политику Израиля в отношении оккупированных территорий? Я не первое десятилетие наблюдаю, что большинство выходцев репатриантов выходцев из бывшего СССР традиционно правые и отвергают в принципе любой разговор о колониализме (они же отрицают его и в отношении Рф, кстати)—таковы большинство (не все!) моих личных друзей, знакомых, хотя в поколении детей картина уже иная. Большинство моих личных друзей и знакомых в Европе (не все!) центристско-левые. Их картина мира ровно противоположная. Никого из них я не готова считать оголтелыми неграмотными идиотами. У всех за этим стоит свой личный и исторический опыт и часто свое чувство вины и травма. (Даже среди заложников, убитых и похищенных есть люди, израильтяне поддерживавшие диалог и права арабского населения.
The New York Times: "На израильской стороне границы с Газой находится ряд кибуцев, члены которых, как правило, остаются левоцентристскими и поддерживают мирные инициативы и права палестинцев. Многие из этих жителей были среди пропавших без вести или погибших после нападения ХАМАС в субботу."
Униан: В частности после нападения боевиков на кибуц Беери считается пропавшей 74-летняя Вивиан Сильвер, которую, вероятно, взяли в заложницы. Госпожа Сильвер была одной из лидерок организации Women Wage Peace - крупного массового движения, основанного после войны в Газе 2014 года для содействия политическому разрешению израильско-палестинского конфликта.
Она много лет работала в совете директоров b'Selem, израильской правозащитной организации, которая утверждала, что Израиль является государством апартеида. Она посещала палестинские территории, чтобы выразить солидарность с палестинцами, и была волонтером в организации, которая доставляла больных палестинцев из Газы в Израиль для лечение. Она также являлась исполнительным директором Института стратегий мира и развития Негева и соучредителем арабско-еврейского центра расширения прав и возможностей равенства и сотрудничества.
Рейчел Гур, израильтянка, участвующая в поисках пропавших без вести, рассказала журналистам, что многие жители кибуцев вблизи Газы имели схожие взгляды. "Это кибучники, люди, которые голосуют за левых, которые поддерживают сосуществование с палестинцами. Это старые секулярные левые, которые хотят мира, которые против аннексии [Палестины Израилем]", - сказала она.
Другой пропалестинский активист мира, Хаим Кацман, изначально считался взятым в заложники, но затем был найден убитым в своем доме в кибуце Холит. Недавно он защитил докторскую диссертацию в Вашингтонском университете в Сиэтле. Его докторская степень называлась "Религиозный национализм в Израиле / Палестине". Для израильтян необычно называть регион таким образом, а не просто "Израиль" или "Израиль и оккупированные территории".
Билга и Джейкоби Инон, которые также были активистами мира, также были убиты в субботу. Пара погибла на своей ферме в Нетев Ха-Асара, к северу от Газы.
4. Поэтому более радикальная постановка вопроса. Приравнивается ли сейчас честный разговор об израильском колониализме и оккупации к оправданию ХАМАС и терроризма?
5. Если стоять на деколониальных позициях и говорить об оптике жертвы и голосе жертвы от первого лица, то почему в случае своей (хотя бы исторически-генетически-культурной ) ориентации в сторону Израиля считается возможным говорить и за палестинцев? (именно за палестинцев, а не за ХАМАС: террористам нельзя давать слово в принципе). Я почти нигде не вижу прямых цитат не из людоедов, но я знаю, что если я чего-то не вижу— это скорее всего, вопрос моих источников, референтной группы и оптики, а не того, что этого вообще нет. Пока нашла два или три. Один важный тут https://t.me/yigal_levin/57463
6. Израиль говорит про точечные удары. Про существование огромного подземного царства ХАМАС из туннелей и бункеров, транспортных путей для оружия и даже резиденций, расположенных прямо под городом. Как мирное население Газы может в принципе уйти от обстрелов? Там миллион детей и стариков. Я очень понимаю то, о чем вчера так пронзительно честно написал Sasha Vilensky. Это безусловно не дело израильтян заботиться и сочувствовать тем, кто имеет даже косвенное отношение к резне и убийствам их детей. Но «свои» же обязаны об этом думать? Не террористы, которые уже не люди и которым не жалко никого, включая себя и своих близких, а цивилизованные люди арабского мира? Я читаю про жестокий лимит Египта по пересечении границы: не более 2000 человек в день и огонь на поражение— это дичь и капля море. Где богатые арабские страны и помощь от них? Где гуманитарные коридоры от них же (с обязательной проверкой на терроризм)? Или это как раз вопрос о недостаточной ценности отдельной жизни?
7. И наконец. Почему либеральная российская (и традиционно исторически) во многом еврейская интеллигенция (внутри и вне Израиля) так дружно в течение полутора лет яростно отвергающая коллективную ответственность россиян (про вину и не говорю) за геноцидальную войну РФ в Украине теперь вдруг столь едина в своем порыве сравнять Газу с землей и закатать под асфальт со всеми жителями, женщинам, стариками и детьми? Не противоречит ли одно другому? Не является ли проекцией?
Терпеть не могу формулу про трусы и крестик, но либо коллективная ответственность есть, либо вы против нее. По крайней мере у людей с двойной российско-израильской идентичностью не может быть разных ответов на один и тот же вопрос. Так мне кажется.
И ещё одно глубоко личное замечание . По поводу последнего заявления Израильского министра обороны: «Я снял все ограничения, мы восстановили контроль над территорией и переходим к полномасштабному наступлению. ХАМАС хотел перемен в секторе Газа, и он изменится на 180 градусов по сравнению с тем, что думали террористы. Они пожалеют об этом моменте. Газа никогда не вернётся к тому, что было раньше. Кто бы ни пришёл обезглавливать, убивать женщин, людей, переживших Холокост, — мы уничтожим его всей нашей мощью и без компромиссов".
Я не живу в Израиле и даже никогда там не была, несмотря на огромное количество друзей, знакомых и даже родственников.
Но еврейская история— это история и моей семьи.
Так вот: вне зависимости от моего отношению к первой части такого военного решения (мое отношение сейчас не имеет никакого значения), мне кажется, утверждение израильского министра про «переживших Холокост» риторическим популизмом. (могу ошибаться— повторю, это не моя страна, но утверждение имеет отношение и к истории и моей семьи).
Эти люди жертвы. Жертвы страшного терроризма. Но они НЕ пережили Холокост. Они пережили (или не пережили) свой ужас. В совершенно иную эпоху и иных обстоятельствах.
Холокост пережили их дедушки и бабушки или родители (старшего поколение).
И никто и никогда, никакие семейные узы и предания не должны, как мне кажется, подменять и обесценивать запредельный опыт того ужаса, через который прошли жертвы. Сами. Физически. Своими телами, душами, своей единственной жизнью.
И не нужно одни страдания подменять или легитимизировать другими. Мне видится в этом неуважение и к тем, и к другим. Инструментализация страдания живого человека.
Холокост не должен быть частью никакой риторики. Не может быть аргументом, объектом, предметом.
Страшная насильственная невинных людей, детей — прямо сейчас, live, страшные фотографию , видео, свидетельства тоже не нуждаются в дополнительных исторически закрепленных аналогиях. Разве что в библейских. И то.
И да, из истории мы знаем, что и жертва может стать агрессором. А уж потомки и представители жертвы или те, кто взял на себя эту роль, и подавно.
Жертвы же прошлые и нынешние уже никем никогда не смогут стать.
И пока хорошие еврейские.ру кричат об ответственности других, и пока мировые СМИ и общественность ломают копья над дилеммой колониализма/терроризма и не умеют в 2023 (!) различать геноцид и борьбу за независимость, террорист #1 — потирает руки.
Невыученные уроки истории и жертвы — его питательное вещество, а жертвы— излюбленное удобрение.
Mala herba cito crescit. (дурная трава (сорняки) растут быстро). Взрыв насилия и войн, правый поворот и откат от демократии и гуманизма имеет один ядовитый корень. Имя ему рашизм. Прямо или косвенно. Непосредственно или через два шага. Как инициатор или как манипулятор. Все дурные дороги ведут сейчас в Москву.
И я прекрасно вижу, как сработало информационное поле— слово «Украина» исчезло с первых полос.
Я читаю про попытку наступления РФ под Авдеевкой. Под шумок…Читаю только в украинских новостях.
И снова и снова хочу повторить :нормализовать, маргинализировать геноцидальную войну в Украине — в интересах главного мирового террориста. России.
Информационное пространство в век соцсетей зависит от каждого.
И это тоже род ответственности. Род внутреннего сопротивления.
Не отворачиваться, не привыкать, не отвлекаться. Не давать себя сбить.
Люди за это гибнут.
Моя солидарность израильтянам!
Слава Украине!

Date: 2023-10-12 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Контент недоступен.

Date: 2023-10-12 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Странно. А у меня виден.


Но я на всякий случай вставил под кат ее текст.


(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2023-10-12 09:27 am (UTC) - Expand

Date: 2023-10-12 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Я вижу пока что.

Date: 2023-10-12 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com

Уже спрятала. Слабовато у нее с отстаиванием своего мнения. Лично мне здесь интересно, как в этом случае работает ее теория коллективной ответственности? Все друг перед другом виноваты или есть какие-то послабления?

Date: 2023-10-12 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Странно. А у меня виден.


Но я на всякий случай вставил под кат ее текст.

Date: 2023-10-12 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] dozor1918.livejournal.com

А как вам обьяснить разницу между волкодавом и людоедом если вы задаете такой вопрос?

Edited Date: 2023-10-12 08:45 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com - Date: 2023-10-12 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dozor1918.livejournal.com - Date: 2023-10-12 09:07 am (UTC) - Expand

Date: 2023-10-12 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Мне кажется, формулировка вопросов вполне корректная, ну а простыню под ними я не читал, ибо Катя )).

Date: 2023-10-12 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com

А пошла эта Катя по общеизвестному адресу... Я вообще не знаю кто это такая, пусть будет жива и здорова, но по поводу Израиля: как в моем далеком детстве говорили — "жопе слова не давали".

Date: 2023-10-12 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Мнение самой Кати мне параллельно. Но у меня был недавно пост про когнитивный диссонанс — и в ЖЖ есть несколько израильтян любящих Катю и при этом придерживающихся в вопросе безопасности правых позиций. И мне интересно, как они будут выкручиваться.

(no subject)

From: [identity profile] ahmash.livejournal.com - Date: 2023-10-12 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-12 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com - Date: 2023-10-12 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-12 10:49 am (UTC) - Expand

Date: 2023-10-12 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com

Кто-то уже сказал - жаль, в фб нет блюющего смайлика.

(no subject)

From: [identity profile] julinona.livejournal.com - Date: 2023-10-12 10:02 am (UTC) - Expand

Date: 2023-10-12 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
можно быть против коллективной ответственности немцев, русских и палестинцев но не осуждать бомбежки Дрездена, Москвы и Газы.
Если нет способа убить персонально гитлера, придется бомбить весь Берлин.

(no subject)

From: [identity profile] ester-haya.livejournal.com - Date: 2023-10-12 10:28 am (UTC) - Expand

Date: 2023-10-12 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] kelevraa.livejournal.com
В киббуцах и поселениях вокруг Газы жили много переживших Холокост.
Для примера, известный Юваль Ной Харари написал вчера статью, где рассказал о его чудом выживших тете и дяде, из Беэри если не ошибаюсь.
Оба пережили Холокост, тете 89 лет, а дяде 99 !! лет.
Моя дв. сестра волонтер в благотворительной организации "במיטבי", они сейчас вышли с проектом "חיבוק חיים" — разговоры по телефону , кому необходима психологическая поддержка.
Говорит много стариков и переживших Холокост в том районе .

Date: 2023-10-12 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Спасибо!

Date: 2023-10-12 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] albetina.livejournal.com

Эта Катя ужом крутится — охота осудить израильскую военщину и, в то же время, не рассориться со своими знакомыми израильтянами. Слова-то какие умные придумала — Инструментализация страдания,  говорить об оптике жертвы (это что такое, интересно). Упоминания о Холокосте ей не нравится, потому что в израильских СМИ написали, что женщину, пережившую Холокост, убили боевики Хамаса. С её точки зрения, это совсем другое. А убийство 1300 беззащитных людей ей, видимо, ни о чем не говорит, но зато много говорит израильтянам.


Холокост не должен быть частью никакой риторики. Не может быть аргументом, объектом, предметом. Это почему это? Потому что Катя Марголис так считает? Не много на себя берет? Глупый какой-то текст.






Date: 2023-10-12 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

"Инструментализация страдания,  говорить об оптике жертвы (это что такое, интересно). "


Это не она придумала. Есть такая critical theory (это такой пост-постмодернизм) , это лексикон оттуда.


"Упоминания о Холокосте ей не нравится,"


Причем в атакованных киббуцах жили именно люди пережившие холокост. То есть, в данном случае, Катя просто гонит пургу.

Date: 2023-10-12 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com

А зачем надо обсуждать её мешанину мыслей? Она израильтянка - нет. Так не ей лезть со своими недоразвитыми мыслишками.

Date: 2023-10-12 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Мнение самой Кати мне параллельно. Но у меня был недавно пост про когнитивный диссонанс — и в ЖЖ есть несколько израильтян любящих Катю и при этом придерживающихся в вопросе безопасности правых позиций. И мне интересно, как они будут выкручиваться.

(no subject)

From: [identity profile] ester-haya.livejournal.com - Date: 2023-10-12 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-12 10:46 am (UTC) - Expand

Date: 2023-10-12 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] dimorlus5.livejournal.com

Феерическая каша в голове у этой Кати.


1. Все три. Главное — неповторение.


2. Пока не вернут всех, не получат ни воду, ни энергию, ни топливо, ни еду. Им ясно сказали. Бомбежки — уничтожение инфраструктуры террора, обстрелы-то продолжаются, значит инфраструктура существует.


3. Не возможно, потому что Израиль ничего не оккупирует, и тем более, не колонизирует. Ну а то, что большая часть жертв — это люди левых, а то и крайне левых взглядов, это такая злая ирония. Ну и не известно придерживаются ли выжившие жертвы тех же взглядов сейчас.


4. goto 3. Скорее, приравнивается к идиотизму.


5. Для начала, не существует никаких палестинцев. Существуют живущие в Палестине (римское название Израиля) арабы, и живущие там же евреи. Никакого палестинского народа (равно как народа ЛНР и народа ДНР) не существует. Арабские граждане Израиля, не то чтобы совсем без проблем, но вполне нормально живут тут. Уж всяко лучше, чем в большинстве окрестных стран.


6. Как мирным уйти — это уже не наша забота. Пешком в Египет. Если Египет не хочет принимать беженцев, это не проблема Израиля.


7. Потому что русские (россияне, если угодно) в массе своей имперское дерьмо. Существует ли коллективная вина вопрос философский, а коллективная ответственность существовала всегда, как факт. Когда союзники по антигитлеровской коалиции сносили с лица земли немецкие города, никого не волновал вопрос как и куда уходить мирным (и на сколько они мирные). И все, кто осуждает жестокость Израиля в отношении того места и того населения, откуда пришли эти твари, пускай сначала разберутся с русскими, которые уничтожают города, электростанции и прочую инфраструктуру в стране, которая вообще ничего плохого им не сделала. Пусть эти ООНовские лицемерные свиньи сперва уберут Россию из совбеза, и только потом открывают рот, впрочем, их и тогда никто слушать не будет.


Среди 1300 жертв террористов были и пережившие Холокост. Прямо.


нормализовать, маргинализировать Так или нормализовать, или маргинализировать? Это взаимо исключающие понятия.


Edited Date: 2023-10-12 09:24 am (UTC)

Date: 2023-10-12 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

"Феерическая каша в голове у этой Кати."


Мнение самой Кати мне параллельно. Но у меня был недавно пост про когнитивный диссонанс — и в ЖЖ есть несколько израильтян любящих Катю и при этом придерживающихся в вопросе безопасности правых позиций. И мне интересно, как они будут выкручиваться.


"нормализовать, маргинализировать Так или нормализовать, или маргинализировать? Это взаимо исключающие понятия."


Ей нужно срочно читать Алису в стране чудес: Дитя моё! Никогда не произноси слова, только потому что они красивые и длинные! Говори только о том, что понимаешь...!
Ведь есть еще кстати такие слова как "виртуализировать", "транскрибировать", и "Гольфстрим". Она их тоже могла бы использовать :))


(no subject)

From: [identity profile] dimorlus5.livejournal.com - Date: 2023-10-12 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-12 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cohenj.livejournal.com - Date: 2023-10-14 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus5.livejournal.com - Date: 2023-10-14 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cohenj.livejournal.com - Date: 2023-10-14 10:44 am (UTC) - Expand

Date: 2023-10-12 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] akitos.livejournal.com
мне вот одно не понятно, население Израиля состоит и кучи граждан бывшего СССР, в том числе многие из них входят в руководящие группы.
Но ведь они прекрасно знают как правильно внедряться в те или иные территории. Советский союз наверное был лучшим примером мягкой колонизации. Строили учебные заведения, уже с детских садов мягко начинали закладывать в головы детей культур жизни как принято в стране. Далее школы и последующие учебные заведения. И ведь это реально привело к весьма качественному результату. Уж в чем чем, а в этом все было организовано отлично.
В чем была ошибка властей тут рассуждать не буду, она точно не касалась системы воспитания и обучения.

Так вот к чем я. Быть может если бы Израиль пошел этим путем, начал бы финансировать обучение детей в секторе Газа и так далее, быть может сейчас было бы не так как есть? И быть может это было бы дешевле чем содержать такую военную машину.

Сложный вопрос. Мне не ясно как теперь переубедить тех детей, которые увидели трупы своих близких под завалами, как их переубедить не становиться под знамена радикалов?
Быть может в этом и была главная цель ХАМАС? Ведь это только на сытом западе показывают как пострадал Израиль и как ХАМАСовцы убивали, а во всем голодном мире увидят как ЦАХАЛ громит жилые кварталы, и сделают свои выводы.
А мы ведь знаем историю, какая бы не была развитая цивилизация, рано или поздно накопится критическая масса менее развитых племен и они ее снесут не оставляя камня на камне.

Date: 2023-10-12 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com

А давайте вы будете писать о том, в чем хоть чуть разбираетесь, а о том в чем нихрена не понимаете — не будете, а? Мне-то все равно, а вам хуев в панамку насуют меньше. И Израиль, и Европа, и Америка финансировали все эти десятилетия образование в Автономии, настроили и школ, и университетов, только в школах этих шестилеток учат на примерах детей-шахидов, как у нас — пионеров героев, а университеты стали рассадниками самого радикального исламизма.

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2023-10-12 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com - Date: 2023-10-12 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2023-10-12 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com - Date: 2023-10-12 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2023-10-12 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com - Date: 2023-10-16 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2023-10-16 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com - Date: 2023-10-16 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2023-10-16 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com - Date: 2023-10-16 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2023-10-16 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com - Date: 2023-10-16 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2023-10-16 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com - Date: 2023-10-17 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2023-10-17 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com - Date: 2023-10-17 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2023-10-16 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com - Date: 2023-10-16 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus5.livejournal.com - Date: 2023-10-12 01:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] frezzi-grant.livejournal.com - Date: 2023-10-13 09:29 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-13 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus5.livejournal.com - Date: 2023-10-13 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-13 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus5.livejournal.com - Date: 2023-10-13 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frezzi-grant.livejournal.com - Date: 2023-10-13 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2023-10-12 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-13 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2023-10-13 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-12 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2023-10-13 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frezzi-grant.livejournal.com - Date: 2023-10-13 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2023-10-13 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frezzi-grant.livejournal.com - Date: 2023-10-13 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2023-10-13 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frezzi-grant.livejournal.com - Date: 2023-10-13 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2023-10-13 10:41 am (UTC) - Expand

Date: 2023-10-12 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com

Катя со её "оккупированными территориями" идёт нахуй.

Date: 2023-10-12 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] papalagi.livejournal.com
"Моя солидарность израильтянам!
Слава Украине!"

Эпично.
Для отдельно взятой головы — вообще подвиг непредставимый.

Date: 2023-10-12 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] pennkoff.livejournal.com
Кто ни умрёт, Кремль всех убивец явный...

Date: 2023-10-12 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] chipka-ne.livejournal.com
Б-жечка милостивый, где ж таких Кать делают? И зачем их грамоте учат?
Охота вам эту ватно-либерально-пикейную жилетку рекламировать...
Имя же им легион — ливрейным расейским жидкам, четко знающим, как нам обустроить Израиль. Их хоть тыщу раз обзови иноагентами да хоть навечно посели в Европах-Америках, все одно для этой публики "начинается земля, как известно, от Кремля!". И амбиции соответствующие — нам виднее и не сметь!

Date: 2023-10-12 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

"ватно-либерально-пикейную жилетку рекламировать"


Нет, она про-украинская.

(no subject)

From: [identity profile] chipka-ne.livejournal.com - Date: 2023-10-13 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-13 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasik77.livejournal.com - Date: 2023-10-15 08:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-12 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mint-lavender.livejournal.com
Отличный текст. Спасибо, Дим. А ты живешь в каком городе? Как у вас обстановка?

Date: 2023-10-12 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Я живу в Хадере, это севернее Тель Авива, до нас не долетает :))

Date: 2023-10-12 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com

В одном моем прежде дружественном журнале хозяйка очень эту Катю любила и превратила битву Кати с Шендеровичем в главное событие своей новостной ленты. В какой-то момент я не выдержал, тихо отписался (ну не только из-за Кати, но Катя прекрасно олицетворяла деградацию хорошего блога) и больше до этого поста ничего про Катю нового не узнал. Но почему-то не удивлен.

Edited Date: 2023-10-12 09:03 pm (UTC)

Date: 2023-10-13 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Вот-вот. А что теперь?


На трех стульях одной попкой
Усиди, едрена вошь!
Очень трудное сиденье!


Date: 2023-10-13 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] frezzi-grant.livejournal.com
ну, вот я- либеральная российская (и традиционно исторически) частично еврейская интеллигенция. и я никогда не снимала с жителей России коллективную вину за то, что Россия сделала с Украиной.
да, виноваты все. даже такие, как я, которые никогда не голосовали за этого президента и его ставленников (депутатов всех уровней).
виноваты, что не встали и енп пошли на баррикады-по своей трусости и неготовности к пыткам и мучительной смерти.

что касается ситуации в Израиле и Палестине, если вдруг тебе интересно мое отношение, то я не понимаю в этой ситуации ничего, но четко убеждена- искать правых и виноватых совершенно глупо и не имеет никакого смысла.
Нужно договариваться, чтобы ситуация разрешилась.
Другой вопрос- что это никому не выгодно- ни Израилю (он ничего не теряет, сравняв Газу), ни Хамас, для которого терроризм- это его хлеб.
Поэтому договориться, скорее всего, не получится, да и не стоит такая цель. А значит, война будет продолжаться.

пысы. что касается "аргументов", то ни аргумент Израиля про холокост, ни аргументы арабов про ковровые бомбардировки Израиля- это не аргументы, естественно. это обычное меряние пиписьками и популизм, рассчитанный на уровень развития идиотов.
честно говоря, я почему-то считала, что это в России — дешевая пропаганда, а у других стран с этим дела получше обстоят. но вижу, что ошибалась.
Edited Date: 2023-10-13 05:19 am (UTC)

Date: 2023-10-13 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

"Поэтому договориться, скорее всего, не получится,"


Image

(no subject)

From: [identity profile] poulsam.livejournal.com - Date: 2023-10-13 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frezzi-grant.livejournal.com - Date: 2023-10-20 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poulsam.livejournal.com - Date: 2023-10-21 05:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-13 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Подобных Сильвер и надо пропускать через заложники, может мозги появятся

Date: 2023-10-13 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sadjo.livejournal.com
Все эти дни читала историю Израиля, потому что очень плохо знала.
Во мне ни капли еврейской крови. Израиль полностью поддерживаю, и очень сочувствую, нет слов, как можно пережить такой ужас.
А Катя пусть лечит голову.
Edited Date: 2023-10-13 05:26 pm (UTC)

Profile

marigranula: (Default)
marigranula

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 05:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios