marigranula: (Default)
[personal profile] marigranula
      В продолжение https://marigranula.livejournal.com/392817.html. В этом посте, я обсуждал интересную статью описывающую влияние галоперидола на здоровых людей. Во время экспериментов, здоровые люди, получившие галоперидол, в меньшей степени чем не получившие галоперидол чувствовали себя центром вселенной и понимали, что окружающие больше заняты сами собой, чем ими. Вообще, это очень сильно связанно с когнитивной ошибкой idea of reference которая очень сильно выражена у шизофреников: человеку кажется, что то или иное действие третьего лица, в реальности не имеющее к этому человеку отношения, предназначено именно для него. Например, человеку с idea of reference кажется что опубликованный пост- это не просто пост, но специальное завуалированное послание для него, или певец исполняет не просто так песню - эта песня содержит особое послание для него же.
      Я подумал что интересно было бы провести следующий эксперимент: Многие девушки и некоторые женщины влюбляются в артистов, музыкантов, etc когда видят их по телевизору\на концертах. Меня интересует, не кажется ли им, что их кумиры каким-то образом с ними общаются через свои выступления, песни, etc ? И не будет ли соответственно получение ими галоперидола уменьшать эту влюбленность, так как пропадет ощущение обратной связи от кумира?
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2023-10-25 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] kryzhovnik.livejournal.com

Поэты хотят донести информацию для людей. Иначе, зачем бы писали? Не вижу ничего безумного))

Date: 2023-10-25 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com

А почему именно женщины? Мужчины разве не влюбляются в артисток?


Ну и по сути поста, мне кажется, что если человек думает, что актер в телевизоре общается к нему конкретно, а не ко всем женщинам, то у него явно отклонение. Я в юности была слегка влюблена в певца, нет, не казалось, что он ко мне обращается, даже мысли такой не возникало. Мне кажется, что есть разные виды влюбленности: 1) влюбленность провоцирует симпатичный человек, который оказывается рядом в силу каких-то обстоятельств, 2) далекий и недостижимый человек кажется идеалом в силу своей недостижимости, человек его идеализирует и влюбляется (в случае с певцами и артистами). Это разные вещи и разные влюбленности.

Date: 2023-10-25 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>>Многие девушки и некоторые женщины влюбляются в телевизионных артистов, музыкантов, etc. Меня интересует, не кажется ли им, что их кумиры каким-то образом с ними общаются через свои выступления, песни, etc ?<<

Точно нет.
Здесь скорее уместна аналогия с поющими/красиво оперёнными птичками.

Date: 2023-10-25 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>>Мужчины разве не влюбляются в артисток?<<

Интересный вопрос. На концертах Аллы Пугачёвой ещё в советское время в зало было много мужчин средних лет. Трудно представить, что они туда пришли послушать эту муть. Либо они сопровождали своих дам на светское мероприятие, либо... были влюблены в Пугачёву??

Date: 2023-10-25 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] elsa-gandler.livejournal.com

Нет, не припомню ни одного такого случая из собственной юности. Ни у кого ничего про обратную связь не было, только обожание со своей стороны.

Date: 2023-10-25 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Да, но обычно они доносят до всей публики, не до конкретного человека.

Date: 2023-10-25 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Мне кажется, такая любовь кумира на расстояние более свойственна отроковицам.

Date: 2023-10-25 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Спасибо!

Date: 2023-10-25 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Но я говорю не о любование а именно влюбленность — сильные чувства, сравнение с реальными мужчинами и все такое. Трудно себе представить, чтобы у Вас скажем на стене в квартире весела картина или стояла на столе статуэтка. И Вы, побывав в Лувре, выкинули их решив что они и в подметки не годятся тому что Вы видели в Лувре.

Date: 2023-10-25 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com

Так любая влюбленность в кумира — это любовь на расстоянии.

Date: 2023-10-25 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kryzhovnik.livejournal.com

Мне понравилось высказывание Бориса Гребенщикова, что его песни, как зеркало, каждый в них видит себя.

Date: 2023-10-25 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Согласен, хорошая метафора!

Date: 2023-10-25 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Да, просто мужчины этому вроде менее подвержены.

Date: 2023-10-25 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com

А, в этом смысле.

Date: 2023-10-25 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Ну да :))

Date: 2023-10-25 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com

У меня вопрос. Но он совершенно дикий и, возможно, Вы вообще решите что я невменяем (хотя у меня есть справочка, что вменяем). Так вот вопрос такой. Если я скажу, что мы публикуем посты и комменты на ресурсе, находящемся под контролем ФСБ и все, что Вы пишете попадает в некий Data lake, откуда кривыми скриптами данные организуют и прочесывают на ключевые слова, а условные Петров-Бoширов, еще более тупые, чем эти скрипты, их потом просматривают и пишут комменты и посты, то я шизофреник? Или параноик? А может я в гипомании и у меня "миссия" какая-то есть (т.е., мания) "донести правду"? :)


— פ.א.


Date: 2023-10-25 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

А зачем контроль ФСБ над ЖЖ? Они и так скорее всего считывают все, и не только на ЖЖ но и на ФБ.


И я уверен что теперь уже не-Пригоженские тролли пишут посты и комментарии. И очень вероятно, сторонники Лапида и Биби тоже этим балуются.

Date: 2023-10-25 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com

Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят. (с)

Date: 2023-10-25 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] akitos.livejournal.com
а мне вот в целом интересен механизм действия.
У нас есть нейронная сеть, мы вливаем в нее простое химическое вещество, котрое может сделать что? изменение гормонального фона, изменение химсостава ядра нейронов, что-то еще?
Но, мы ведь вливаем вещество в целом, то есть должно быть влияние на все сеть, значит должны быть массовые изменения сознания, а не целевое. В данном примере он скорее как раз более массовое, но вроде читал про вещества которые имеют более целевое воздействие. Вот как пример различные сыворотки правды, почему происходит именно подавление воли?

Date: 2023-10-25 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com

Так я, стало быть, шизофреник, параноик или маниакально-депрессивен? Разные диагнозы потребуют разного медикаментозного вмешательства. Хотелось бы ясности :)

Date: 2023-10-25 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com

Я был уверен, что кто-то в блогосфере ответит именно так! И Bселенная ответила! Значит все-таки "шизофрения, как и было сказано" (C).


— פ.א.

Date: 2023-10-25 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com

Ну нет, я все-таки не Вселенная:))

Date: 2023-10-25 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Почему? Паранойя — это не просто подозрение что за Вами следят. Это очень сильные переживания по этому поводу. Можно представить себе, что после того как я написал несколько постов критичных к Биби, какие-нибудь активисты Ликуда читают все мои посты — и это не делает меня параноидальным.

Date: 2023-10-25 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Каким образом галоперидол влияет на когницию - неизвестно. Он влияет на определенным образом на часть нейронов (у которых в синапсах есть D2 рецепторы). Кстати, у него есть побочные эффекты связанные с тем что в Extrapyramidal system так же находятся нейроны с D2 рецепторами. То есть, он влияет на все нейроны в мозгу с такими рецепторами, но как именно он воздействует на когницию — не известно.

Date: 2023-10-25 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com

А как переживания будут проявляться в ЖЖ? Как мы это увидим в текстах?


— פ.א.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

marigranula: (Default)
marigranula

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 05:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios