marigranula: (Default)
[personal profile] marigranula
      В продолжение https://marigranula.livejournal.com/392817.html. В этом посте, я обсуждал интересную статью описывающую влияние галоперидола на здоровых людей. Во время экспериментов, здоровые люди, получившие галоперидол, в меньшей степени чем не получившие галоперидол чувствовали себя центром вселенной и понимали, что окружающие больше заняты сами собой, чем ими. Вообще, это очень сильно связанно с когнитивной ошибкой idea of reference которая очень сильно выражена у шизофреников: человеку кажется, что то или иное действие третьего лица, в реальности не имеющее к этому человеку отношения, предназначено именно для него. Например, человеку с idea of reference кажется что опубликованный пост- это не просто пост, но специальное завуалированное послание для него, или певец исполняет не просто так песню - эта песня содержит особое послание для него же.
      Я подумал что интересно было бы провести следующий эксперимент: Многие девушки и некоторые женщины влюбляются в артистов, музыкантов, etc когда видят их по телевизору\на концертах. Меня интересует, не кажется ли им, что их кумиры каким-то образом с ними общаются через свои выступления, песни, etc ? И не будет ли соответственно получение ими галоперидола уменьшать эту влюбленность, так как пропадет ощущение обратной связи от кумира?

Date: 2023-10-25 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] kryzhovnik.livejournal.com

Поэты хотят донести информацию для людей. Иначе, зачем бы писали? Не вижу ничего безумного))

Date: 2023-10-25 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Да, но обычно они доносят до всей публики, не до конкретного человека.

(no subject)

From: [identity profile] kryzhovnik.livejournal.com - Date: 2023-10-25 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-25 01:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-25 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com

А почему именно женщины? Мужчины разве не влюбляются в артисток?


Ну и по сути поста, мне кажется, что если человек думает, что актер в телевизоре общается к нему конкретно, а не ко всем женщинам, то у него явно отклонение. Я в юности была слегка влюблена в певца, нет, не казалось, что он ко мне обращается, даже мысли такой не возникало. Мне кажется, что есть разные виды влюбленности: 1) влюбленность провоцирует симпатичный человек, который оказывается рядом в силу каких-то обстоятельств, 2) далекий и недостижимый человек кажется идеалом в силу своей недостижимости, человек его идеализирует и влюбляется (в случае с певцами и артистами). Это разные вещи и разные влюбленности.

Date: 2023-10-25 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>>Мужчины разве не влюбляются в артисток?<<

Интересный вопрос. На концертах Аллы Пугачёвой ещё в советское время в зало было много мужчин средних лет. Трудно представить, что они туда пришли послушать эту муть. Либо они сопровождали своих дам на светское мероприятие, либо... были влюблены в Пугачёву??

(no subject)

From: [identity profile] aadjo.livejournal.com - Date: 2023-10-25 05:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-25 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Мне кажется, такая любовь кумира на расстояние более свойственна отроковицам.

(no subject)

From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com - Date: 2023-10-25 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-25 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com - Date: 2023-10-25 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-25 02:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-25 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] esowriter.livejournal.com

если человек думает, что актер в телевизоре общается к нему конкретно, а не ко всем женщинам, то у него явно отклонение

а почему он обращается только к женщинам?

(no subject)

From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com - Date: 2023-10-25 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esowriter.livejournal.com - Date: 2023-10-25 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com - Date: 2023-10-25 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esowriter.livejournal.com - Date: 2023-10-25 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com - Date: 2023-10-25 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esowriter.livejournal.com - Date: 2023-10-26 07:55 am (UTC) - Expand

Date: 2023-10-25 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>>Многие девушки и некоторые женщины влюбляются в телевизионных артистов, музыкантов, etc. Меня интересует, не кажется ли им, что их кумиры каким-то образом с ними общаются через свои выступления, песни, etc ?<<

Точно нет.
Здесь скорее уместна аналогия с поющими/красиво оперёнными птичками.

Date: 2023-10-25 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Но я говорю не о любование а именно влюбленность — сильные чувства, сравнение с реальными мужчинами и все такое. Трудно себе представить, чтобы у Вас скажем на стене в квартире весела картина или стояла на столе статуэтка. И Вы, побывав в Лувре, выкинули их решив что они и в подметки не годятся тому что Вы видели в Лувре.

(no subject)

From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com - Date: 2023-10-25 04:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-25 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] elsa-gandler.livejournal.com

Нет, не припомню ни одного такого случая из собственной юности. Ни у кого ничего про обратную связь не было, только обожание со своей стороны.

Date: 2023-10-25 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Спасибо!

Date: 2023-10-25 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com

У меня вопрос. Но он совершенно дикий и, возможно, Вы вообще решите что я невменяем (хотя у меня есть справочка, что вменяем). Так вот вопрос такой. Если я скажу, что мы публикуем посты и комменты на ресурсе, находящемся под контролем ФСБ и все, что Вы пишете попадает в некий Data lake, откуда кривыми скриптами данные организуют и прочесывают на ключевые слова, а условные Петров-Бoширов, еще более тупые, чем эти скрипты, их потом просматривают и пишут комменты и посты, то я шизофреник? Или параноик? А может я в гипомании и у меня "миссия" какая-то есть (т.е., мания) "донести правду"? :)


— פ.א.


Date: 2023-10-25 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

А зачем контроль ФСБ над ЖЖ? Они и так скорее всего считывают все, и не только на ЖЖ но и на ФБ.


И я уверен что теперь уже не-Пригоженские тролли пишут посты и комментарии. И очень вероятно, сторонники Лапида и Биби тоже этим балуются.

(no subject)

From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com - Date: 2023-10-25 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-25 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com - Date: 2023-10-25 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-25 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com - Date: 2023-10-25 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-25 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com - Date: 2023-10-25 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-26 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com - Date: 2023-10-26 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-26 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com - Date: 2023-10-26 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-26 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com - Date: 2023-10-26 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-26 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com - Date: 2023-10-26 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com - Date: 2023-10-25 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-25 04:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-25 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com

Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят. (с)

(no subject)

From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com - Date: 2023-10-25 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com - Date: 2023-10-25 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com - Date: 2023-10-25 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com - Date: 2023-10-25 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com - Date: 2023-10-25 03:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-25 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Вопрос: а зачем им писать комментарии?

(no subject)

From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com - Date: 2023-10-25 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com - Date: 2023-10-25 10:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-25 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] akitos.livejournal.com
а мне вот в целом интересен механизм действия.
У нас есть нейронная сеть, мы вливаем в нее простое химическое вещество, котрое может сделать что? изменение гормонального фона, изменение химсостава ядра нейронов, что-то еще?
Но, мы ведь вливаем вещество в целом, то есть должно быть влияние на все сеть, значит должны быть массовые изменения сознания, а не целевое. В данном примере он скорее как раз более массовое, но вроде читал про вещества которые имеют более целевое воздействие. Вот как пример различные сыворотки правды, почему происходит именно подавление воли?

Date: 2023-10-25 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Каким образом галоперидол влияет на когницию - неизвестно. Он влияет на определенным образом на часть нейронов (у которых в синапсах есть D2 рецепторы). Кстати, у него есть побочные эффекты связанные с тем что в Extrapyramidal system так же находятся нейроны с D2 рецепторами. То есть, он влияет на все нейроны в мозгу с такими рецепторами, но как именно он воздействует на когницию — не известно.

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2023-10-25 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-25 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2023-10-25 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-25 08:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2023-10-25 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>.попросил перевести его в другое отделение.<<

В женское?

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-25 08:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-25 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] crazyseo1.livejournal.com

Если верить МКБ-10, любовь это F63.9, так что нейролептики должны помочь.

Date: 2023-10-25 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mmnt.livejournal.com

Учитывая побочки от галоперидола, идея жестокая. А побочки настолько аховые, что если его и назначают (что редко), то с букетом других таблеток, чтобы побочки уменьшить.

Date: 2023-10-25 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

В эксперименте давали одну дозу перед экспериментом, а побочки будут если принимать неделями.

(no subject)

From: [identity profile] mmnt.livejournal.com - Date: 2023-10-25 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-25 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mmnt.livejournal.com - Date: 2023-10-25 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-10-26 03:55 am (UTC) - Expand

Date: 2023-10-25 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] omnia.livejournal.com
Не кажется. Т.е. общаются, конечно, но не со мной лично.

Date: 2023-10-25 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Спасибо!

Date: 2023-10-25 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rab-rassudka.livejournal.com
Вот. Украинцам бы неплохо галоперидольчику попринимать. Чтобы понять, что американцы не помогают им решать их проблемы, а решают свои задачи.

Date: 2023-10-25 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Зацикленность на себе - национальная черта далеко не только украинцев.
У поляков то же самое.

(no subject)

From: [identity profile] rab-rassudka.livejournal.com - Date: 2023-10-25 06:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-25 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] g0tzendammerung.livejournal.com
Поедание галоперидола и мыла не может свидетельствоваДь о психическ0м zдороvье п0циенда.
Да и такЪ ли небходимо оное.

какь тогда птицы над Стеной...
Сзади, из густо дышащей чащи тел -- громкий голос:
-- Но это же безумие!
И кажется, я -- да, думаю, что это был именно я, -- вскочил на камень, и оттуда солнце, головы, на синем -- зеленая зубчатая пила, и я кричу:
-- Да, да, именно! И надо всем сойти с ума, необходимо всем сойти с ума -- как можно скорее! Это необходимо -- я знаю.
Рядом -- I; ее улыбка, две темных черты -- от краев рта вверх, углом; и во мне угол, и это мгновенно, легко, чуть больно, прекрасно...
Потом -- только застрявшие, разрозненные осколки.
Медленно, низко -- птица. Я вижу: она живая, как я, она, как человек, поворачивает голову вправо, влево, и в меня ввинчиваются черные, круглые глаза...
Еще: спина -- с блестящей, цвета старой слоновой кости шерстью. По спине ползет темное, с крошечными, прозрачными крыльями насекомое -- спина вздрагивает, чтобы согнать насекомое, еще раз вздрагивает...
Еще: от листьев тень -- плетеная, решетчатая. В тени лежат и жуют что-то похожее на легендарную пищу древних: длинный желтый плод и кусок чего-то темного. Женщина сует это мне в руку, и мне смешно: я не знаю, могу ли я это есть.

Date: 2023-10-25 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] iolandabrys.livejournal.com

У меня тоже реееедко, но бывает, что мне кажется, что какая-то информация озвучена специально для меня)

Date: 2023-10-25 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Спасибо!

Date: 2023-10-25 07:53 pm (UTC)
otawa: (спокойно!)
From: [personal profile] otawa
Вспоминая себя в пионерском возрасте — неа, не кажется. Здравомыслия вполне хватает, чтобы понимать, что фантазии — это просто фантазии, а красавчик на экране не имеет никакого отношения к реальности и обратной связи от него можно не ждать. Млеть от красавчиков — вполне себе самостоятельное удовольствие, разминка для психики. Галоперидол не поможет, да и смысла в нем нет, потому что потренироваться на "кошках", прежде чем напрыгивать на живых людей со своими хотелками, только полезно для сдреднепопуляционной адекватности.

Date: 2023-10-25 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Спасибо!

Date: 2023-10-26 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com

Такие влюбчивые в селебритей люди меня всегда удивляли. Интересно, кто-нибудь проводил исследования на эту тему.



и ещё я заметила, что легче всего получить бан в соцсетях, когда что-то неугодное скажешь о любимой кем-то селебрите. Эти люди все остальное проглотят и/или проигнорируют, а селебрию не трогай.

Date: 2023-10-26 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Можно повышать свою самооценку за счет известной личности...

Date: 2023-10-26 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] abyssal-being.livejournal.com

исключительно интересно!! С одной стороны, это подтверждает мою мысль, что психотропные на психику здорового человека действуют очень отрицательно и надолго. А с другой стороны, удивилась! Я думала, они только успокаивают, превращают в овощ, который ничем не интересуется — ааа!! А он теперь сильно интересуется самим собой!!


Про девушек. Я фанатела от одного певца. Когда он выступал по телевизору, нет, у меня не было мысли, что это для меня, но вот на его живом концерте такое ощущение возникло, что одноминутки были для меня лично; я сидела на первом ряду.

Date: 2023-10-26 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Спасибо!

Profile

marigranula: (Default)
marigranula

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 04:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios