marigranula: (Default)
[personal profile] marigranula
В интересной статье School shootings increase NRA donations показывается, что после случаев стрельбы в школах с большим количеством жертв, в графствах, где это произошло, происходит скачек пожертвований в Национальную стрелковую ассоциацию США [*]. Причин, как мне кажется, две: страх активности со стороны сторонников ограничения на оружие, и ощущение, что маньяки с оружием представляют большую опасность, и на фоне неэффективности полиции, оружие - единственный способ защитить себя от маньяка.
А маленькие люди - без оружия не люди:
Все маленькие люди без оружия - мишени.
*Главный лоббист защищающий вторую поправку

Date: 2023-12-21 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Как знающий пару таких увеличивших пожертвования скажу, что оба они сделали это не за-, а против — после выступлений администрации за новые запреты в области оборота оружия.

Date: 2023-12-21 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Ну то есть , первая из причин.

Date: 2023-12-21 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
А, ну да. Но страх — слишком громко, скорее — назло врагам.

Date: 2023-12-22 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Спасибо!

Date: 2023-12-21 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com

Да, по моему опыту - тоже первая причина. А из страха не пожертвования делают, а оружие раскупают. Во время ковида у нас на всех стрельбищах исчезли патроны - все раскупили. В кого они тогда собирались стрелять - я так и не поняла. А пожертвования и фотки с ружьями - это да - назло врагам.

Date: 2023-12-22 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

"Во время ковида у нас на всех стрельбищах исчезли патроны - все раскупили. В кого они тогда собирались стрелять - я так и не поняла. "


Реакция на переживания из-за КОВИДа? Выпускали пар?

(no subject)

From: [identity profile] matsea.livejournal.com - Date: 2023-12-22 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-12-22 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2025-04-24 09:01 am (UTC) - Expand

Date: 2023-12-21 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Рождественский (from livejournal.com)
Во-первых они могут хоть обжертвоваться, но рамки на порогах школ и других учреждений никуда не денутся. Поэтому почти везде, кроме как на улице, вы будете против маньяка безоружны, даже если у вас дома целый арсенал. Во-вторых, если вы не будете хотя бы раз в неделю ходить в тир, то вы будете против маньяка безоружны, даже если у вас на шее будет висеть автомат. Более того, в этом случае он именно вас прикончит первым.

Date: 2023-12-21 07:31 pm (UTC)
spamsink: (blessed)
From: [personal profile] spamsink

Как долго перед маньячеством хотя бы раз в неделю ходят в тир сами маньяки?

Date: 2023-12-21 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Рождественский (from livejournal.com)
А им не надо, на то они и маньяки. По аналогии с тем, что чтобы например начать выжимать по городу соточку в нетрезвом виде, давя всех на своём пути, большого ума не надо. А чтобы остановить такого — надо как минимум определённое умение.
Edited Date: 2023-12-21 07:38 pm (UTC)

Date: 2023-12-21 07:56 pm (UTC)
spamsink: (blessed)
From: [personal profile] spamsink

Эта аналогия плохая. Противодействие пьяному водителю асимметрично, а в случае с оружием — симметрично: просто кто первый кого застрелит.

(no subject)

From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com - Date: 2023-12-21 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2023-12-21 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymarkov.livejournal.com - Date: 2023-12-21 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2023-12-21 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com - Date: 2023-12-21 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2023-12-22 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 75dc287ea30b451.livejournal.com - Date: 2023-12-21 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com - Date: 2023-12-22 04:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2023-12-22 09:59 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2023-12-22 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymarkov.livejournal.com - Date: 2023-12-22 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2023-12-22 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymarkov.livejournal.com - Date: 2023-12-24 02:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2023-12-24 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sawely.livejournal.com - Date: 2023-12-21 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zepete.livejournal.com - Date: 2023-12-22 01:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sawely.livejournal.com - Date: 2023-12-22 01:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zepete.livejournal.com - Date: 2023-12-22 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sawely.livejournal.com - Date: 2023-12-22 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zepete.livejournal.com - Date: 2023-12-22 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sawely.livejournal.com - Date: 2023-12-22 09:08 am (UTC) - Expand

Date: 2023-12-21 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com

Первое возражение нeпонятно. Раз маньяка тоже остановит рамочка, то все хорошо? Он не вооружен и Вы не вооружены. Второе возражение тоже непонятно. Если принять закон, обязывающий посещать тир и регулярно сдавать норматив, подтверждающий умение владеть оружием, это Вас устроит или у Вас есть третье, четвертое, и т.д., возражение более важные, но Вы их не поставили на первые места?


— פ.א.

Date: 2023-12-21 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Рождественский (from livejournal.com)
Нет, его рамочка, как показывает практика, не остановит. И у меня возражений против владения оружием нет, у меня есть возражения, что это против маньяков как-то поможет. Потому что статистика говорит об обратном: в США ношение оружия разрешено, и там проблем с публичной стрельбой гораздо больше, чем в России. А в Европе ношение оружия не разрешено, и проблема публичной стрельбы практически отсутствует. Хотя с хранением и покупкой стволов проблем в Европе тоже особых нет.

Date: 2023-12-21 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com

>> Нет, его рамочка, как показывает практика, не остановит.


Тогда зачем она? Может, кстати, рядом с рамочкой стоят вооруженные охранники? Воля Ваша, это возражение про рамочку непонятно пока.


Давайте я покажу Вам кадры из Иерусалима. Там действует случайно проходящий мимо охранник, но не думайте, что охранник в Израиле проходит какую-то очень серьезную подготовку. Процедура для охранника это подача аппликации, психологическая проверка, и базовое обучение в тире. Базовое обучение состоит в обучении на протяжении 9 часов непрерывно. Отстреливается 120 патронов. Затем нужно пройти экзамен, отстреляв 30 патронов и из них 70% должно попасть в цель с 15 метров. Перед Вами такой человек примерно. Теперь, положа руку на сердце, помогло оружие в данном случае или не помогло? Если Вы считаете, что дело в том, что это нож, так все наоборот. Нож с короткой дистанции выигрывает против пистолета в 7 случаях из 10. Этот маньяк убил одного человека-все-таки. Но, не пристрели его прохожий убил бы больше.



— פ.א.

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2023-12-22 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com - Date: 2023-12-23 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2023-12-23 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com - Date: 2023-12-23 06:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-12-22 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Ну существует идея разрешить учителям насить оружие, например....

Date: 2023-12-22 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Рождественский (from livejournal.com)
Чтобы от этого был хоть какой-то толк, их надо будет обязать ходить в тир и сдавать нормативы. Я не думаю, что в России достаточно тиров, достаточно учителей, которые к этому готовы, и достаточно на это денег.

Date: 2023-12-21 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] psylocybinus.livejournal.com

дадада!


а то, что оружие ни разу не зарешало, до кроликов не доходит )

Date: 2023-12-21 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] cekac34.livejournal.com

Знаете почему в США такой низкий процент бытовых ограблений? Потому что самый обдолбаный нарик знает что у самой древней старушки в чулане есть shotgun а бытовых баталиях чаще используют ножи, стулья графины чем оружие.

Date: 2023-12-21 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alexbreeze.livejournal.com

https://habr.com/ru/articles/647585/ вот тут например ваше утверждение опровергают.

Date: 2023-12-21 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com

а есть статистика, которой еще и можно доверять? Это с убийством с трупом нужно что-то делать, а ограбление мотивация фиксировать только для обращения в страховую, если застрахован.

Date: 2023-12-22 06:06 am (UTC)

Date: 2023-12-22 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] igorla.livejournal.com
С моей колокольни обе причины вполне логичны.

Date: 2023-12-22 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] desmond-bruce.livejournal.com

Те кто использует трагедии, чтобы запретить оружие — ублюдок и мразь.

Date: 2023-12-22 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Ну это же политика....

Date: 2023-12-22 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Ну власть обязана же как то реагировать? Если власть скажет "Детишек в школе постреляли? Ну да и хуй с ними." добрые граждане будут несколько кхм удивлены. А искать проще под фонарем, то есть проще сказать про запретим оружие и прочее кукареку чем кардинально изменить атмосферу в обществе чтобы мысль кого то пострелять и в голову не пришла. А кому пришла тот на психологических тестах срежется и в больничке будет галоперидол кушать и коробочки клеить.

Profile

marigranula: (Default)
marigranula

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 04:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios