marigranula: (Default)
[personal profile] marigranula
Конечно, люди ведут свои блоги в ЖЖ по разным причинам. Не думаю, что кто-то ведет уж совсем личный дневник, что либо в духе A Diary in the Strict Sense of the Term Малиновского. Но у некоторых, и у меня в том числе, это именно дневник, в большей степени для внутреннего пользования. Для кого-то ЖЖ - это возможность поболтать с знакомыми, для кого-то - реализовать свое альтер-эго. Для кого-то - это тот самый голос, который убеждает: — Мы живы, мы еще живы!.. Если автор хочет побольше общения, то он вынужден балансировать между написанием персонального дневника и поднятием тем интересных окружающим (и это зачастую не одно и тоже).Для каждого что-то своё, и мы по большей части не знаем, что именно.
Именно из-за того что журналы по формату одинаковые, а функции у них разные, и происходит путаница. Человек может закрыть журнал, потому-что поменялось его альтер-эго, например. Или как медийная площадка, ФБ оказался ему удобнее.
Прочность наших отношений зависит от взаимовложений, а в виртуальном мире они минимальны (если отношения не продолжаются в реале, конечно).
В этом смысле, топовые авторы, имеющие реальный интерес в посетителях своих журналов являются стабилизирующей силой ЖЖ.

Date: 2017-07-30 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] egovoru.livejournal.com
"мы по большей части не знаем, что именно"

Почему же не знаем? Достаточно прочесть несколько постов, и все становится ясно ;)

Date: 2017-07-30 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Вот я бы тут с Вами не согласился... Как отличить альтер-эго от просто дневника, например? Является ли блог отражением происходящего или компенсацией (человек каждый день ходит на балет и однажды описал особо понравившийся, или он на балеты обычно не ходит, но думает что это круто, и вот однажды сходил.)

Date: 2017-07-30 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] elenabautina.livejournal.com
В принципе каждый может объяснить, зачем ему ЖЖ, но как-то уже все по умолчанию.
Ой, а я топовых не жалую, а надо, да?

Date: 2017-07-30 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Нет, Лена, как по мне, так не надо.:)
В эпоху гражданской войны в России, существовала одна (непатриотичная?) песенка с такими вот словами, с которыми "политически несознательная" мама обращается к сыну: "В Красной армии бойцы, чай найдутся; без тебя большевики обойдутся". Вот точно также, как мне кажется, без нас с вами обойдутся и топовые Журналы и их авторы.:)

Date: 2017-07-31 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] elenabautina.livejournal.com
Да, Илья, это другая форма жизни:)

Date: 2017-07-31 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Не надо!
Вот такая аналогия, может и не лучшая...
Представьте себе что у Вас в городе есть большой зал, в нем проводится концерт посвященный Вертинскому. Но обычно в нем проходят концерты Киркорова и Михайлов. Вы можете не любить последних, но без них не было бы этого зала (он бы не окупался) и не было бы концерта Вертинского. Та же история с топами.

Date: 2017-07-31 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] elenabautina.livejournal.com
Аналогия блеск, кто у нас в топе будет Вертинский?)))

Date: 2017-07-31 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Не знаю ... организуем выборы? :)))

Date: 2017-07-31 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] elenabautina.livejournal.com
Мне некогда, я убегаю в реал))

Date: 2017-07-30 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Мне как-то трудно совместить "...у меня в том числе, это именно дневник, в большей степени для внутреннего пользования" с , за неимением лучшего слова, выставлением его на всеобщее обозрение в качестве Журнального блога. Мне вообще, непонятно, когда автор какого-либо Журнала, в качестве своего виртуального кредо, провозглашает, что он ведёт Журнал для себя(!). Для себя вели дневники, которые держали, образно говоря, под подушкой или в сундуке, а не на общем столе в кухне.:)
Топовые Журналы или т.н. "тысячники", ничего не стабилизируют. Они лишь доказывают, что количество далеко не всегда переходит в качество, а лишь привлекает к себе уже имеющееся, вполне определённое качество, которое нередко, следует брать в кавычки.
Я, лично, успешно избегаю Журналы с тысячами сожурнальников и сожурнальниц; как патологический итроверт, мне хочется простого (камерного?) человеческого общения в не столь эпическом масштабе, когда мой комментарий становится комментарием №783. Меня устраивает куда более "тесное" общение на уровне двузначных чисел.

Date: 2017-07-31 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Ну почему же, дневники бывают разные. Бывают и общедоступные, в который особо интимные и секретные вещи не пишут. Но мне интересно же мнение других людей о тех или иных моих мыслей....
Я тоже не читаю топ, но то что я имел ввиду - что он как клей "склеивает" ЖЖ . Если топ выполняет важную функцию, то это не значит что он мне лично интересен. Я вот например ассенизатором не работаю, и не хочу, а без него наверное жизнь бы была гораздо менее комфортной. :)))

Date: 2017-07-31 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Какова же и насколько важна роль "топа", если из четырёх участвующих в этой дискуссиии, троим, включая вас, он не нужен? Почему же "топ", выполняя столь важную функцию
склеивания ЖЖ, никоим образом не "приклеил" вас, если вы его не читаете?
В то же самое время, всем нам нужен человек/компания, выполняющая роль ассенизатора. Если бы "топ" выполнял аналогичную миссию в виртуальном пространстве, то он тоже нужен был бы всем. В действительности же, в подавляющем большинстве случаев, происходит прямо противоположное. За редким исключением, "топ" издаёт тот самый запах, который безошибочно подсказывает ассенизатору, что у него есть нескончаемый фронт работ. Не потому ли, из присутствующих, вы, Лена и я, вполне осознанно следуем совету нашего всеобщего любимца, М.Жванецкого, как всегда, мудро заметившего, что: "Запах чем хорош: не нравится - отойди и не стой в этом во всём".

Date: 2017-07-31 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Конкретно, я имел ввиду что топ создает с одной стороны финансовые инициативы для ЖЖ (которые мы с Вами явно не создаем) :)), а с другой, часть комментаторов, которые комментируют Лену, например, комментируют и огромное количество других людей, включая ТОП, как я посмотрел. Мы, мало комментирующие и интересные небольшому количеству народа, пользуемся системой ЖЖ которая финансируется и привлекает людей за счет топа.

Profile

marigranula: (Default)
marigranula

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 08:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios