marigranula: (Default)
[personal profile] marigranula
      Я поддерживанию право на аборты, право на эвтаназию, и право продавать свои органы. Эта позиция проистекает от моей более общей концептуализации человека как имеющего полный контроль над своим телом. Что хочет человек с ним делать, пусть и делает.
      Однако, значительная часть людей, поддерживающих безусловное право на аборты , отрицает право на эвтаназию, и абсолютное большинство отрицает право людей продавать свои органы. Хотя казалось бы, если кто-то признает за человеком право удалить что-то находящиеся в его теле, то почему протестовать против его права это что-то продать?
      Я привел этот пример, что бы показать, что люди по большей части не руководствуются логически когерентной картиной мира, настаивая на тех или иных законах. Очевидно, что для многих поддержка абортов - это способ выразить свое негативное отношение к религии и поддержка феминизма (абортов у мужчин быть не может), а вот право на продажу органов - это был бы шаг в поддержку свободного рынка которым многим из стороников феминизма не нравится.

Date: 2019-09-08 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] 5cr34m.livejournal.com
- абортов у мужчин быть не может
вспомнился анекдот:
стоит мужик по колено в речке и дрочит.
подходит второй и спрашивает: "а чо ты там делаешь?"
первый: "детей топлю!"

Date: 2019-09-08 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] theotherme1.livejournal.com
Хорошая трава у тебя.

Date: 2019-09-08 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
А по существу?

(no subject)

From: [identity profile] theotherme1.livejournal.com - Date: 2019-09-08 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] niktoinikak.livejournal.com - Date: 2019-09-08 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yohaha.livejournal.com - Date: 2019-09-08 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 02:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yohaha.livejournal.com - Date: 2019-09-09 11:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-09-08 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
"право на эвтаназию"

Самоубиться Вам никто и так не запрещает. Самым приятным для Вас способом.

Date: 2019-09-08 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Тут полная параллель с правом на аборты. Право на аборты предусматривает защиту врача, сделавшего аборт, от уголовного преследования. По законам США и Израиля, человек, помогший другому сделать эвтаназию, рискует тюремным сроком.

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2019-09-08 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-08 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2019-09-08 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-08 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2019-09-08 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-08 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2019-09-08 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] victor-chapaev.livejournal.com - Date: 2019-09-08 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-08 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2019-09-08 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-08 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com - Date: 2019-09-09 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 10:58 am (UTC) - Expand

Date: 2019-09-08 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ermenegilda.livejournal.com
Ходячему! Лежачему как?

Date: 2019-09-08 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] krisya-kriskina.livejournal.com
Мне как-то противники абортов чаще противников продажи органов попадаются

Date: 2019-09-08 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Разумеется, ведь аборты легальны. Есть с чем бороться. А продажа органов по любому и так нелегальна.

Date: 2019-09-08 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] 14-45.livejournal.com

Продай свои органы прямо сейчас.
Органы должны быть свежими, изьятыми из живого туловища. Мертвые и протухшие для пересадки не годятся.

Edited Date: 2019-09-08 03:30 pm (UTC)

Date: 2019-09-08 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Зачем? У меня с деньгами нормально.

Date: 2019-09-08 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sf1206.livejournal.com
а хто кого спрашивать будет?
вы думаете ротшильд,которому пересаживали 6-е сердце вот так сидит болезный и ждет, когда че-там подвезут?
аааааааааааааааахахахахаха

На ЮГОславском направлении - там вовсю черные трансплантологи шуровали. Скока судебных процессов было

Date: 2019-09-08 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sf1206.livejournal.com
<и право продавать свои органы<

угу, весь мир видит, как право продавать свои органы резко используется среди нищих и голодных.
Украина пример.

реклама эвтаназии сильно послабее- потому как процесс пошел в БОХАТЫХ ЦЫВИЛИЗОВАННЫХ странах- а если ты страна бохатая, цывилизованная с ПЕРЕДОВОЙ МЕДИЦЫНОЙ- то нах*й тогда эвтаназия?
дебет с кредитом не бьетси.

Ну и нащщет абортов- а иде запрет-то?
или это вброс такой?

Date: 2019-09-08 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Так нет запрета. Но это очень горячая тема.

(no subject)

From: [identity profile] sf1206.livejournal.com - Date: 2019-09-08 06:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-09-08 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
А я считаю, что право в таких случая и вовсе не при чём, достаточно желания. Это ведь не гражданский акт.
Ну, ведь разрисовывают себя люди синькой с ног до головы, колят ботокс, отрезают носы, прокалывают всё, что можно проколоть, рёбра ради талии удаляют, солитеров для похудания глотают. И на здоровье!

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2019-09-08 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 02:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2019-09-09 06:47 am (UTC) - Expand

Date: 2019-09-08 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
Право на продажу органов слишком чревато злоупотреблениями.

Date: 2019-09-08 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Возможно. Но страховка жизни то же чревата тем же :)

(no subject)

From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com - Date: 2019-09-09 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com - Date: 2019-09-09 11:06 am (UTC) - Expand

Date: 2019-09-08 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] saltichixa.livejournal.com
Вы живете в идеальном мире без мошенников, лгунов,убийц, клеветников и паразитов. Опуститесь в реальную жизнь. Подлог никто не отменял. Эта форма преступлений практически не наказывается.
(deleted comment)

Date: 2019-09-08 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Ну да, вы продаете свой орган как вам захочется.

(no subject)

From: [identity profile] real-big-shish.livejournal.com - Date: 2019-09-08 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-08 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] real-big-shish.livejournal.com - Date: 2019-09-08 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 02:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] real-big-shish.livejournal.com - Date: 2019-09-09 04:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] real-big-shish.livejournal.com - Date: 2019-09-09 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] real-big-shish.livejournal.com - Date: 2019-09-09 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 08:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 08:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 10:59 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2019-09-09 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2019-09-09 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2019-09-13 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2019-09-10 05:32 am (UTC) - Expand

Date: 2019-09-08 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Бертыш (from livejournal.com)
Насчёт торговли добровольно своими органами замечу что все коллекторы и коллекторские агентства поддерживают вашу идею. Это было бы чрезвычайно неплохо говорят они

Date: 2019-09-08 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Кстати, это бы заставило людей брать кредиты с большей осторожностью.

(no subject)

From: [identity profile] real-big-shish.livejournal.com - Date: 2019-09-08 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Бертыш - Date: 2019-09-08 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2019-09-09 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2019-09-10 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-10 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2019-09-13 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-13 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2019-09-14 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-14 06:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-09-09 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Не, все проще. Сегодня вы продадите почку, а завтра придется вас лечить по страховке. Кому это надо. Мы давно уже живем в обществе, где все за всех. И не надо фантазировать про независимость. И аборты уже тоже пора сворачивать - что не так с презервативом. Хотя они безобидны на ранних стадиях. А эвтаназия - это за ради бога, это билет в один конец. Прошедший эвтаназию никого уже не обеспокоит, траты на похороны - это ерунда.

Date: 2019-09-09 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Так желание отдать орган бесплатно очень поощряется обществом. Камень преткновения не в том, что люди против изъятия органов, а против собственности на свои органы.

(no subject)

From: [identity profile] matsea.livejournal.com - Date: 2019-09-09 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-10 05:24 am (UTC) - Expand

Date: 2019-09-09 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] mint-lavender.livejournal.com
Как странно, а я даже не знала, что существуют дебаты на право продавать свои органы. У абортов и самоубийства действительно могут быть религиозные противники, но, поскольку, испокон веков как мы дарим волосы, не понимаю, как можно запретить кому-либо дарить какие-либо иные части тела.

Date: 2019-09-09 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Дарить можно. А вот продажа запрещена.

(no subject)

From: [identity profile] mint-lavender.livejournal.com - Date: 2019-09-09 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mint-lavender.livejournal.com - Date: 2019-09-09 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2019-09-10 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-10 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2019-09-14 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mint-lavender.livejournal.com - Date: 2019-09-11 12:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2019-09-30 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-10-01 03:10 am (UTC) - Expand

Date: 2019-09-09 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
Этак можно и до полного легалайза всех веществ договориться

Date: 2019-09-09 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Да, разумеется.

(no subject)

From: [identity profile] real-big-shish.livejournal.com - Date: 2019-09-09 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-09 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2019-09-09 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com - Date: 2019-09-09 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2019-09-10 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com - Date: 2019-09-10 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-10 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2019-09-14 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com - Date: 2019-09-15 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2019-09-17 05:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com - Date: 2019-09-17 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-17 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2019-09-30 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-17 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2019-09-30 09:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-09-09 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ferzunkin.livejournal.com
>>Эта позиция проистекает от моей более общей концептуализации человека как имеющего полный контроль над своим телом.

У вас неправельная контрацептуализация. Контроль над телом - это когда вы прыгаете тройной аксель. А аборты и эвтаназия - это избавление как тела, так и сознания от страданий, вменяемых вам ничем не обоснованными религиозными догматами. Продажа органов - строго наоборот: вы причиняете себе страдания. А вменяют их голод и нищета.

Date: 2019-09-09 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Продав орган, вы уменьшаете страдания от голода и нищеты.

(no subject)

From: [identity profile] ferzunkin.livejournal.com - Date: 2019-09-10 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-10 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ferzunkin.livejournal.com - Date: 2019-09-13 06:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-09-13 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
Не все аналогии так просты.
1. Аналогия с абортом не канает, потому что речь идет о распоряжении ЧУЖОЙ жизнью.
У разных людей - разные представления на тему: с какого момента начинается эта жизнь. С зачатия ? С рождения ? В какой-то промежуточный момент ? Через какое-то время ПОСЛЕ рождения ?
У первобытных и древних народов, не знавших "планирования семьи", инфантицид был обычной практикой по разным поводам: слабый, больной, нечем кормить старших.
У человека есть некие морально-религиозные представления на эту тему. В большинстве случаев - не созданные им, а "впитанные с молоком матери".
И от этих представлений зависит его мнение о (не)допустимости аборта и инфантицида.
Ваше мнение ?

2. Также есть разногласия о степени власти родителей над ребенком. Где та мера злоупотреблений родителей, которая уже должна привести к изъятию ребенка по суду ?
Какие права у маленького ребенка и кто должен их защищать ?
Ваше мнение ?

В библейские времена отец мог продать ребенка в рабство.
Выбор супруга, как правило, контролировали родители даже у взрослых детей.

3. С эвтаназией - другая серьезная проблема.
Дееспособный человек, задумавший самоубийство, не нуждается в эвтаназии. Сам справится.
Речь идет о БЕСПОМОЩНЫХ и, соответственно, БЕЗЗАЩИТНЫХ людях. А это означает, что необходим строжайший контроль общества над тем, что это действительная воля человека, а не чье-то злоупотребление.
На таких условиях - я за легализацию эвтаназии. Но у меня нет идей, как это реализовать. Проблема, в сущности, та же, что с маленькими детьми. Индивид не может сам отстоять свои права.
Какие меры Вы могли бы предложить для снижения вероятности злоупотреблений ? Ну, не до нуля (это утопия), а до уровня опасности поездки на работу по дороге, полета на самолете в отпуск, работы на заводе.

4. Вернемся к продаже органов.
Начнем с крайнего вопроса: имеет ли право человек распорядиться убить себя, распродать органы (в пользу голодающей семьи, к примеру) ?
И кто потом докажет, было ли это добровольным ?

5. Насчет аналогии с продажей дома.
Разумеется, в обществе, где царят организованные преступные банды, рэкет может быть везде.
Но в нормальной рыночной экономике нет проблем купить квартиру любого качества в любом месте без рэкета. Переплатив не так уж много - процентов 20.
Дома - строят.
ИМХО, дорога прогресса лежит не через свободу разборки бедных на органы для спасения жизней богатых, а через биотехнологии выращивания того, что нужно.
Так же как путь роста производства товаров лежит не через запирание миллионов рабочих во вредном вонючем цехе, а через автоматизацию.

Date: 2019-09-13 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
В своем посте я не ставил себе целью рассматривать возможные за и против абортов или пересадки органов. Я хотел единственно показать, что человек выступающий за аборты с точки зрения права женщины распоряжаться своим телам, должен был бы поддерживать и эвтаназию (например). Так как этого не происходит, то наверное у сторонников абортов другая мотивация чем та, которую они официально заявляют.

"У первобытных и древних народов, не знавших "планирования семьи", инфантицид был обычной практикой по разным поводам: слабый, больной, нечем кормить старших."
Да что нам первобытные люди, во время ВОВ так поступали....

"У человека есть некие морально-религиозные представления на эту тему."
С этим та же история. Большинство противников абортов по факту неприкосновенности жизни выступают за смертную казнь. Опять одно с другим не вяжется....

"Также есть разногласия о степени власти родителей над ребенком. Где та мера злоупотреблений родителей, которая уже должна привести к изъятию ребенка по суду ?
Какие права у маленького ребенка и кто должен их защищать ?
Ваше мнение ?"
Поскольку меньше всего на свете я склонен доверять государству, то чем меньше государство вмешивается - тем лучше.

"Индивид не может сам отстоять свои права."
Индивид назначает распорядителя. Индивид пишет в распоряжении на случай собственной дееспособности, выбирает ли он эвтаназию (учитывая риски злоупотребления)

"имеет ли право человек распорядиться убить себя, распродать органы (в пользу голодающей семьи, к примеру) ?
И кто потом докажет, было ли это добровольным"
Э.... Вы хотите сказать что любящие родственники сломали в машине тормоза, а потом продали полученный свежий труп на органы? Ну это может быть конечно, но преступность ведь- вещь неистребимая.

"дорога прогресса лежит не через свободу разборки бедных на органы для спасения жизней богатых, а через биотехнологии выращивания того, что нужно."
Согласен

(no subject)

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 2019-09-13 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-13 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 2019-09-14 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-14 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 2019-09-14 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-14 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 2019-09-14 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-14 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 2019-09-14 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-09-14 04:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-07 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>>Эта позиция проистекает от моей более общей концептуализации человека как имеющего полный контроль над своим телом. Что хочет человек с ним делать, пусть и делает.<<

А он может продать себя в рабство?

Date: 2019-10-07 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
В рабство вряд ли, но подписать договор, о том что он обязуется работать 20 часов в день, а за плохую работу его могут бить кнутом - почему бы и нет?

(no subject)

From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com - Date: 2019-10-08 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2019-10-09 06:21 am (UTC) - Expand

Profile

marigranula: (Default)
marigranula

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 08:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios