marigranula: (Default)
[personal profile] marigranula
      Прочитал в ЖЖ прекрасное: "Я же поняла в чём моя проблема. Я слишком рационально мыслю, слишком адекватно воспринимаю реальность и слишком хорошо разбираюсь в своих психологических проблемах. Поэтому мне сложно находить общий язык с людьми, которые не такие. "
      Это очень интересный момент. Общий подход "Один я Д'Артаньян, а все остальные - пи****сы" хорошо известен, но в данном случае мы видим, что тетенька подробно анализирует себя и окружающих с целью обосновать, почему она ни с кем не может найти общий язык (и в этом виноваты все, кроме нее).
     Поведение людей часто выглядит нерациональным, и люди зачастую воспринимают реальность искажено, что тут скажешь. Поэтому-то человек, принявший свою адекватность и рациональность за аксиому, может смотреть на остальных свысока. Насколько это помогает в жизни - это уже другой вопрос...
UPD [livejournal.com profile] aadjo вспомнил анекдот: Муж звонит жене только что получившей права.
- Дорогая, будь осторожна! Говорят на нашем шоссе какой-то псих едет по встречке!
- Да, я как раз там! Ты не поверишь! Они тут ВСЕ едут по встречке!!! :)

Date: 2024-05-29 05:31 pm (UTC)
spamsink: (blessed)
From: [personal profile] spamsink

"... и слишком плохо умею делать умозаключения."


Ведь на самом деле плохие коммуникативные способности совершенно не обязаны ни следовать из хороших рефлексивных и перцептивных способностей, ни вообще коррелировать с ними.

Date: 2024-05-29 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Мне кажется, что если человек обладает всеми этими замечательными качествами, you will find a broad hard-beaten road to his house, though it be in the woods.

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2024-05-29 05:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-05-29 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r-v4.livejournal.com

Нууу... скажем так — с точки зрения IQ 135-136 (не самый высокий, но всё же) поведение немалого количества хомо сапиенсов довольно часто удивляет, забавляет и поражает.


ЗЫ. А как меряют адекватность? :-D

Edited Date: 2024-05-29 05:32 pm (UTC)

Date: 2024-05-29 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

"поведение немалого количества хомо сапиенсов довольно часто удивляет, забавляет и поражает."


Согласен, но редко встречается человек который полагает себя слишком рациональным и адекватным :))

(no subject)

From: [identity profile] penetrat0r-v4.livejournal.com - Date: 2024-05-29 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-29 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] richard-grm.livejournal.com - Date: 2024-05-30 01:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 03:45 am (UTC) - Expand

Date: 2024-05-29 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ymarkov.livejournal.com

Всё-таки классический вариант короче и хлеще: "Все пидарасы, а я – Д'Артаньян!"


Вот здесь можно почитать об этом стихи.

Date: 2024-05-29 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

"Всё-таки классический вариант короче и хлеще"


Он более общий


"Вот здесь можно почитать об этом стихи."


Спасибо!


Date: 2024-05-29 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
Если психиатрический поциент не осознает, что у него есть проблемы, то прогноз чаще всего плохой
© Из курса психиатрии для лечебников.

Date: 2024-05-29 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Да, абсолютно верно!

Date: 2024-05-29 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] deadkittten.livejournal.com

Очень частая проблема выпускников всяческих "курсов психологии" и подобных лохотронов — они пытаются разговаривать с окружающими, как их учили в психологической группе и потом удивляются "неадекватной реакции". (Одна из характерных фраз-маркеров: "Я тебя услышал".)


Date: 2024-05-29 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Да, и это тоже :))

Date: 2024-05-30 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] libertarianne.livejournal.com
О, да, а ещё есть прекрасное "я сейчас верну тебе твою ответственность".

Date: 2024-05-29 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] chipsem.livejournal.com

Кто бы как на мир ни смотрел, мир всегда оказывается шире, выше, глубже и сколько ещё можно придумать измерений. Поэтому всех заявляющих "я знаю как правильно" слать нахуй.

Date: 2024-05-29 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
А бояться-то нужно только того,
Кто скажет: "Я знаю, КАК НАДО!"
Не верьте ему! Гоните его!
Он врет! Он не знает, КАК НАДО!

(no subject)

From: [identity profile] chipsem.livejournal.com - Date: 2024-05-29 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-29 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jak40.livejournal.com - Date: 2024-05-29 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 03:44 am (UTC) - Expand

Date: 2024-05-29 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
А кто это написал?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] net-ushky.livejournal.com - Date: 2024-05-29 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-ushky.livejournal.com - Date: 2024-05-30 06:57 am (UTC) - Expand

Date: 2024-05-29 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] parakhod.livejournal.com
Как будто такие прекрасные просветлённые и интеллектуальные личности когда-то были в дефиците…
Другое дело что сейчас я смотрю в русскоязычном интернете, по крайней мере в тех местах где я привык общаться, стало несколько в избытке. Но тут я думаю скорее проблема выборки в изменившемся круге пишущих.

Date: 2024-05-30 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Что то типа компенсации реальной жизни? Я конечно в дерьме, но вообще я гигант мысли рациональности и отец русской демократии адекватности? :)))

(no subject)

From: [identity profile] parakhod.livejournal.com - Date: 2024-05-30 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parakhod.livejournal.com - Date: 2024-05-30 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 10:40 am (UTC) - Expand

Date: 2024-05-29 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com
Не понимаю чего вы глумитесь. У меня абсолютно та же хрень, что и у нее. Ну может быть кроме "психологических проблем", потому что никогда в жизни их не имел, и за ненадобностью не интересовался.

И я совершенно серьезно. Это в меньших и более прикладных вопросах очень распространенная проблема — если человек очень давно и плотно в какой-то теме, ему практически невозможно обсудить ее с несведующими. Опытному программисту трудно учить молодежь — в смысле, плохо получается. Он постоянно забывает, что можно не знать какие-то вещи, и не подумает их объяснить. Потому что уже не помнит, как был таким, кто не знал как сортировать массив или как организовывать рекурсии. Это почти как объяснить как дышать — точнее, как догадаться что надо это объяснять, и найти понятные слова. Поэтому "быть специалистом по предмету" и "уметь учить предмету" — то есть "находить общий язык" в терминах цитаты в посте — по большому счету совершенно разные группы навыков.

Я всегда имел довольно специфический круг общения — коллеги, программисты, математики. Ботаны, нерды, зануды. Самые неадекватные в нашей тусовке — какие-нибудь сисадмины. Программисты народ чудной, асоциальный и часто весьма придурковатый на грани аутизма, но глубоко в своей основе очень рациональный и адекватный — иначе не стали бы программистами, не потянули бы. Всегда можно найти общий язык, проанализировать мотивы, восстановить логику, при обоюдном желании — найти компромисс. А когда меня стукнул ксв, я занялся общественной работой и на почве ее внезапно начал в огромных количествах знакомиться и общаться с обычными людьми, выборка стала много репрезентативнее. И я просто в ужасе. Оказывается, я всю жизнь ошибался и среднестатистический человек иррационален, нелогичен, неадекватен. И это не плохое образование, низкая эрудиция и отсутствие опыта — это какая-то фундаментальная хтонь. Хотя при этом он может быть приятным, добрым и отзывчивым — но начнешь беседовать о чем-то сложнее погоды, и вылезает совершеннейшая иррациональность. Люди действуют в ущерб даже себе из каких-то совершенно идиотских соображений, которые кажутся им сверхважными, но даже эти вымороченные соображения они не в силах отработать до конца. Они живут в дискурсах, которые безнадежно устарели, но именно поэтому не подвергаются сомнению, ибо "все это знают". Не в состоянии проанализировать причинно-следственные связи, сделать выводы о собственных паттернах поведения, даже постоянно приводящих к одним и тем же проблемам. И да, они не видят этого ни за собой, ни часто друг за другом. Общаться с ними сложно — кроме, повторюсь, погоды и каких-нибудь котиков.

Про последний абзац — постоянно сомневаться в своей рациональности тоже не полезно и не рационально, даже если точно знаешь что ты псих.

Date: 2024-05-29 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com
Ну и да, замечу очевидное — цитата не подразумевает что она единственный на свете д'Артаньян. Это вам музыкой навеяло. Она сказала что ей трудно говорить с теми кто не такой, но это не значит что нет "таких", с кем бы ей легко было общаться.

Представьте что речь бы шла не про "психологические проблемы", а про специальность. Скажем она была бы искусствовед — разбиралась бы в истории искусства, знала все художественные приемы, с первого взгляда понимала бы кто автор картины и какого она периода, и так далее. Да, ей было бы сложно говорить на интересующие ее темы с "не такими". Пришлось бы общаться про это только с другими искусствоведами.

Так что ваш анализ высказывания подтверждает старую фабулу — мнение Петра о Павле больше говорит нам о Петре, нежели о Павле.

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2024-05-30 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2024-05-30 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natreader.livejournal.com - Date: 2024-05-30 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2024-05-30 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natreader.livejournal.com - Date: 2024-05-30 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2024-05-30 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2024-05-30 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-31 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2024-05-31 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-31 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2024-05-30 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natreader.livejournal.com - Date: 2024-05-30 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2024-05-31 03:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natreader.livejournal.com - Date: 2024-05-31 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2024-05-31 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natreader.livejournal.com - Date: 2024-05-31 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2024-05-31 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natreader.livejournal.com - Date: 2024-05-31 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natreader.livejournal.com - Date: 2024-05-31 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2024-05-31 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natreader.livejournal.com - Date: 2024-05-31 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-ushky.livejournal.com - Date: 2024-05-30 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2024-05-30 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2024-05-30 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2024-05-30 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2024-05-30 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2024-05-30 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-31 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-ushky.livejournal.com - Date: 2024-05-30 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2024-05-30 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2024-05-30 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-31 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-ushky.livejournal.com - Date: 2024-05-30 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2024-05-30 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natreader.livejournal.com - Date: 2024-05-30 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com - Date: 2024-05-30 12:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-05-29 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Одна проблема — не найти общий язык…


Date: 2024-05-30 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Очень понравилось!

Date: 2024-05-30 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] witness2022.livejournal.com
я воспринимаю реальность такой, какая она есть
даже если её нет :v

Date: 2024-05-30 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Без реальности тяжело :))

Date: 2024-05-30 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] libertarianne.livejournal.com
"Эффект Даннинга-Крюгера — когнитивное искажение, при котором люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации." (С)

Date: 2024-05-30 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Точно! :))

Date: 2024-05-30 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] aadjo.livejournal.com

Адекватность — сугубо относительная величина. Мне кажется, каждый может оценивать других только в сравнении с собой. (Просто по тому, что только себя и может знать более-менее полноценно). То есть, является для себя точкой отсчёта и, априори, самым адекватным. Если, при этом, реакции остальных отличаются от его собственных, они будут казаться ему неадекватными. Соответственно, чем менее адекватен он сам с точки зрения окружающих, тем менее адекватными кажутся ему сами окружающие.


Есть старый анекдот:


Муж звонит жене только что получившей права.
- Дорогая, будь осторожна! Говорят на нашем шоссе какой-то псих едет по встречке!
- Да, я как раз там! Ты не поверишь! Они тут ВСЕ едут по встречке!!! :)

Date: 2024-05-30 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Добавлю в пост

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2024-05-30 05:48 am (UTC) - Expand

Date: 2024-05-30 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] richard-grm.livejournal.com

Людям действительно свойственно считать себя по крайней мере немного лучше окружающих.

Если речь идёт о каких-то легко измеримых характеристиках (сколько у тебя научных статей или сколько можешь подтянуться на турнике), то преувеличений будет меньше, чем в случае, когда говорят о чём-то расплывчатом (адекватности, доброжелательности и прочем). Ещё при этом умело выбирают тех, с кем себя сравнивают. Не "лучший в мире", а "лучше большинства моих знакомых" и т.д.

Ну и выдавать недостатки за достоинства тоже умеют многие. Просто не все об этом говорят так откровенно.

Date: 2024-05-30 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Да, конечно, люди часто считают себя в чем-то лучше других, но если скажем человека лишают водительских прав, а он говорит что это из-за того, что он очень хорошо водит машину — и поэтому постоянно врезается во всех остальных, тех кто машину водить не умеет, или после того как его выгнали за неуспеваемость из универа говорит, что он настолько хорошо знает все предметы, гораздо лучше профессоров, поэтому то профессора заваливали его на экзаменах — то это уже более редкая версия переоценки себя.

(no subject)

From: [identity profile] natreader.livejournal.com - Date: 2024-05-30 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natreader.livejournal.com - Date: 2024-05-30 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] richard-grm.livejournal.com - Date: 2024-05-30 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] richard-grm.livejournal.com - Date: 2024-05-30 09:11 am (UTC) - Expand

Date: 2024-05-30 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] albetina.livejournal.com

Адекватное (лат. adaequatus — приравненный, уравненный) — вполне, точно соответствующее, соразмерное, согласующееся, верное, тождественное. Соответственно чему-либо, кому-либо, с чем-либо (то есть применение слов «адекватность», «адекватный» не несут смысла без указания чему они адекватны).


«Адекватный человек» — это индивид с нормальным поведением, уравновешенный и спокойный, который соблюдает все нормы и правила.


Каким образом это можно приложить к законченной дуре, которая даже не способна понимать прочитанное, ума не приложу.

Date: 2024-05-30 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

В цитате по видимому адекватный = корректный, то есть реальность воспринимается корректно. Если человек видит скажем гору и он адекватно оценивает свои силы и высоту горы, он примет правильное\оптимальное решение, залазить ему на эту гору или нет.


Если человек способен убедить себя, что он самый адекватный и рациональный — ну так что ж, как говорится, флаг ему в руки, перо в задницу, и встречный поезд по рельсам. :))

(no subject)

From: [identity profile] natreader.livejournal.com - Date: 2024-05-30 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natreader.livejournal.com - Date: 2024-05-30 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-31 06:40 am (UTC) - Expand

Date: 2024-05-30 05:30 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (white)
From: [personal profile] vitus_wagner

По-моему нашей культуре свойственно переоценивать рациональное мышление, и недооценивать эмоциональность, эмпатию и все такое.


И только до некоторых людей у которых с рациональностью все хорошо, начинает понемногу доходить, что когда с эмпатией плохо — это плохо. Это фактически как слепота.


Слепых учат читать шрифтом Брайля и находить дорогу, постукивая тростью. Избыточно рациональным людям тоже нужны курсы где бы их учили видеть те признаки настроения людей, которые человек с нормальной эмпатией считывает бессознательно, и делать из них рациональные выводы. Это, конечно куда как более трудоемко чем нормальная работа зеркальных нейронов, но рациональное мышление все же мощный инструмент и имитировать деятельность каких-то других подсистем вполне в состоянии.


Date: 2024-05-30 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Подпишусь под каждым Вашим словом.

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2024-05-30 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2024-05-30 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2024-05-30 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-30 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2024-05-30 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-05-31 06:39 am (UTC) - Expand

Date: 2024-05-30 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] natreader.livejournal.com
Анекдот про мужа и жену я слышала в другом варианте. Там жена звонила мужу и просила быть осторожным. Что лишний раз доказывает, что люди склонны... Хотя не буду делать выводы 🙂

Date: 2024-05-30 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Ага, и я такой вариант слышал :))

Date: 2024-05-31 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] abyssal-being.livejournal.com

😀 😀 😀 Я сразу ушла в самокопание. Еще не вышла.... Но в мае такой грешок у меня был! По крайней мере, один раз. Солнце вокруг меня или я вокруг солнца... А кажется, что оно!

Profile

marigranula: (Default)
marigranula

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 08:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios