marigranula: (Default)
[personal profile] marigranula
      Людям очень важна их значимость в глазах других, хотя зачастую и утверждают они обратное. Особенно важно, когда эту значимость можно сравнить. Уже несколько раз в ЖЖ я наблюдал это в чистом виде: Есть блоггеры X, Y, и Z. X и Y в друзьях у Z. И в какой-то момент выясняется, что Z относится к Y, лучше чем к X. Ну например простит мат в комменте Y, но наедет за него на X или в прямом конфликте между X и Y поддержит Y. И все, у X сносит крышу на почве ненависти к Z, и потом еще годами!!! X может продолжать хейтерить свою бывшую подругу Z. Да, некоторые люди очень тяжело переживают обесценивание, а интернет предоставляет дополнительные возможности для проверки реальности.
      На самом деле, конечно, лучше подгонять реальность к потребностям. Как интересный пример: Одну женщину на свиданиях мужчины никогда не слушали, и изменить реальность, то есть говорить что-то интересное, она не могла. И вот уже на пятом десятке она сообразила, и пошла на свидание с безработным. У него было времени хоть отбавляй (и не было особых претензий на тот момент), и он ее действительно слушал.
      Есть анекдот :
Пьяный Ржевский вваливается в офицерское собрание: -Господа, давайте купать коней в шампанском!
-Вы что, поручик, у нас денег то осталось на одну бутылку....
-Ну давайте хоть кота пивом обольем....

Я то как раз поддерживаю поручика - лучше что-то, чем ничего. Если человеку нужно чтобы его выслушали, то лучше чтобы его выслушали просто потому-что слушателю нечем больше заняться, чем вообще не выслушали.
      Кстати, то что человека хотят выслушать - это палка о двух концах. Однажды к Наташе в столовой подсел шапочно знакомый мужик. А мужик этот, что важно, работает зам.директором одной больницы, причем именно замом по тем пациентам, которых направляет в больницу судебная система. И вот, после обеда, Наташа сообразила, что в процессе болтовни с ним, она рассказала мужику вещи, которые никому не рассказывает. То есть, человек с соответствующим опытом может выудить информацию, если ему станет вдруг интересно.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2024-09-02 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] kryzhovnik.livejournal.com

Пирамида Маслоу. Чем больше свободного времени, тем больше экзистенциальные изыски

Date: 2024-09-02 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Я думаю, все таки наоборот. Человек освобождает время на экзистенциональные изыски :)). Так то любое время можно чем то занять.

Date: 2024-09-02 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] kryzhovnik.livejournal.com

Смотря в каких условиях человек живет. Если фермер вкалывает с утра до вечера, ему по фигу, что про него скажет тетя Маша и дядя Вася. А не очень загруженные "работники умственного труда" могут себя развлечь выяснением отношений ))

Date: 2024-09-02 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Вы думаете? Мне кажется, это в большей степени зависит от общей удовлетворённости человека и наличием у него ресурсов. Ну, допустим человек потерял 100 рублей. Из кармана выпали. Если у человека это были последние 100 рублей, он будет переживать гораздо сильнее, чем если у него много денег.

Date: 2024-09-02 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] kryzhovnik.livejournal.com

Это Маслоу думал. Потребности возрастают по мере удовлетворения базовых :))

Date: 2024-09-02 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Вспомнил Кадавра из Понедельник начинается в субботу :))

Date: 2024-09-02 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] kryzhovnik.livejournal.com

Давно не читала, надо перечитать))

Date: 2024-09-02 07:15 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (white)
From: [personal profile] vitus_wagner

Измерять производительность труда программиста в строках кода — это все равно что измерять производительность труда шофера в литрах сожженного бензина.

Date: 2024-09-02 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Это Вы к чему?

Date: 2024-09-02 07:24 am (UTC)

Date: 2024-09-02 07:40 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (white)
From: [personal profile] vitus_wagner

Это был комментарий к соседнему посту во френдленте. Извините, промахнулся не пот той ссылке попал.

Date: 2024-09-02 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] doctor-sidorov.livejournal.com

Недавно увидел вот такую картинку. Чистая правда)

Date: 2024-09-02 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Ну это не правда же! Не всем.

Date: 2024-09-02 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] doctor-sidorov.livejournal.com

По большому счёту никто не придаёт этому такого значения, как сам автор.

Date: 2024-09-02 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Вот с этим полностью согласен. Как в песне Шнура, чтобы было селфи на фоне Эйфелевой башни (ну или Италии или еще чего-нибудь на что хватит денег у страждущего) не хуже чем у других

Date: 2024-09-02 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] doctor-sidorov.livejournal.com

Ага. Чтоб всё как у людей)

Date: 2024-09-02 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] natreader.livejournal.com
Почему это должно волновать автора? Какая разница что думают все? Для этого ведь существуют друзья и близкие люди со схожими интересами, им не плевать.

Date: 2024-09-02 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] natreader.livejournal.com
Какой то инфантильный подход. Я у взрослых людей в своём окружении с ним не сталкиваюсь.

Date: 2024-09-02 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] doctor-sidorov.livejournal.com

Вы просто старая.

Date: 2024-09-02 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] natreader.livejournal.com
Я вообще рано постарела 🙂

Date: 2024-09-02 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] aadjo.livejournal.com

Ну, мне, как убеждённому социопату, это не близко. Использую для социальной навигации лишь мнение очень ограниченного числа людей, алгоритмы оценки которых мне известны. Таких всего трое и этого вполне достаточно. При этом, не воспринимаю их оценки, как оценки меня лично, а лишь как оценки эффективности моего коммуникационного профиля. И корректирую его, если считаю, что так будет удобнее взаимодействовать с социумом. Не вижу никакого смысла как-либо реагировать и принимать во внимание оценки незнакомых или мало знакомых людей. У них, априори, недостаточно информации для того, чтобы оценка могла быть хоть сколько-нибудь объективной.


Оценка же самой личности другим человеком вообще невозможна в принципе. В чужую голову не залезешь. Это только самому приходиться оценивать.


Что касается "Откровенности с незнакомцем" — феномен известный. Давно и широко используется в различных религиях. Тут фишка в том, что человеку хочется чем-то поделиться, но он опасается, что эта информация может изменить к нему отношение его знакомых или быть как-то ими использована. Незнакомец это тот, кто не сможет ни воспользоваться информацией, ни передать её общим знакомым, да и на его отношение можно наплевать, ибо никогда больше его не увидишь. Но на нём можно проверить реакцию социума на эту информацию, избегая ответственности за последствия её распространения, и получить оценку в "безопасном режиме". Священники и врачи используют этот феномен, искусственно ограничивая распространение "тайной исповеди" и уравнивая себя, тем самым, с незнакомцами.

Date: 2024-09-02 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] abolin.livejournal.com
некоторым (взрослым) людям иногда бывает важна их значимость в глазах тех или иных людей

...постольку, поскольку предполагается ресурсная ценность этой значимости.
Для ребёнка обычно предполагается ресурсная ценность практически любого человека. Соответственно, повышенный интерес к сторонней субъективной оценке, видимо — проявление инфантильности/ресурсной бедности

Date: 2024-09-02 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] john smith (from livejournal.com)

>и он ее действительно слушал.


И приговаривал: "Говори, говори, я тебя внимательно слушаю!" (с)


С этим трудно согласиться "лучше чтобы его выслушали просто потому-что слушателю нечем больше заняться, чем вообще не выслушали", нужно чтобы не просто выслушали, а обсудили, приняли участие в беседе. Как говорится:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Date: 2024-09-02 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Да, стремление к нормативности присутствует у очень многих.

Date: 2024-09-02 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Люди различны, кому то это не важно, кому -то очень....


Наверное, когда человек себя в чем то реализует, ему менее важно мнение референтной группы.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

marigranula: (Default)
marigranula

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 01:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios