marigranula: (Default)
[personal profile] marigranula
      Я вспомнил давний случай: Однажды я гулял с акитой, и из-за какого-то забора нас стала яростно и громко облаивать собака. Обычно акита этот лай игнорирует, но тут его что-то заинтересовало, он остановился и уставился на забор (молча), а собака из-за забора продолжала громко лаять. А напротив нас был маленький садик, в котором сидела женщина с коляской. И эта женщина подошла ко мне и наглым тоном потребовала чтобы я ушел - ведь лай мешает спать ее ребенку. Я в общем человек добродушный, и в случае просьбы сразу бы ушел (в конце концов этот лай и мне действовал на нервы). Но поскольку женщина озвучила не просьбу а требование, я предложил ей обратиться к хозяину лающей собаки.
        Естественный вопрос: почему женщина вела себя таким неадаптивным путем? Люди гораздо скорее выполнят просьбу чем требование от человека не имеющего каких-либо рычагов. Ведь обращаясь с просьбой, человек ставит себя чуточку ниже того к кому просьба обращена, а обращаясь с требованием - чуточку выше. И человек, выполняющий требование другого, ставит себя автоматически ниже требующего - и большинство людей не хотят ставить себя ниже другого, если им ничего за это не будет.
      Мне представляется, что она придавала своему эмоциональному состоянию диспропорционально большое значение. То есть, ощутив негативные эмоции в связи с сложившейся ситуацией, она и действовала с раздражением, упустив из виду, что это раздражение не принесет ей никакой пользы в разрешении конкретной ситуации.
      Меня этот пример заинтересовал потому что у меня создалось впечатление что эмоциональные ощущения играют диспропорционально большую роль в принятии решений. Или, другими словами, люди принимают неоптимальные решения не потому что не регулируют свои эмоции, а потому что придают слишком большой вес эмоциональным ощущениям при принятии решений; беда не в том, что люди не сдерживают эмоции - а в том, что действуют в соответствии с ними. В моем примере с женщиной, хотя само решение обратится ко мне было правильным, форма обращения - нет, она слишком определялось текущим эмоциональным состоянием женщины.
UPD [livejournal.com profile] doctor_sidorov предположил, что женщине просто надо было обругать кого-нибудь, а решение вопроса с собачьим лаем было уже вторичным.
UPDD [livejournal.com profile] ester_haya предположила что у этой женщины желание выплеснуть эмоции было сильнее, чем стремление достигнуть заявленного результата, то есть тишины. Может ей даже подсознательно хотелось, чтобы ребенок проснулся, и у нее таким образом появился реальный повод для скандала, которого она, возможно не сознавая этого, желала.
Моя бабушка была родом из маленького штетла, где все друг друга знают, вся жизнь протекает на глазах соседей, все дела шумно обсуждаются, продукты покупают на рынке, шумно торгуясь при этом, и т. д. Жизнь в отдельной квартире, где она не видела целый день никого, кроме нас с братом. Ей катастрофически не хватало этого шума, крика, всех этих мелких стычек с соседями, острых ощущений, сильных чувств. И каждые недели две она закатывала дикий скандал, чтобы разрядиться. Поводом могло быть абсолютно все. Чем больше времени проходило после очередного скандала, тем более незначительный повод ей для него требовался.
Возможно, что люди в действительности ведут себя наиболее рациональным образом, добиваясь именно того, чего на они самом деле хотят. Просто они часто говорят, и им даже самим кажется, будто им нужно что-то совсем другое.
UPDDD [livejournal.com profile] rodrigezjunior предположил, что в таких случаях префиксом идет моментальный (подсознательный) оценочный процесс:
1. Выглядит ли мужчина достаточно безобидно, интеллигентно? да/нет
2. Оцениваю ли я его как потенциального партнера? да/нет
1=да, 2=нет: можно оторваться, дать распоряжение, хамить и скандалить
1=нет, 2=нет: не стоит нарываться на грубость, возможно стоит попросить?
1=да, 2=да: включить "damsel in distress" (дама в беде).
1=нет, 2=да: — ой, какой у вас милый песик! А если та собачка вдруг с цепи сорвется, он загрызть ее за минуту сможет? Знаете, я так спокойно с вами себя ощущаю...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2023-11-02 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com

Ну может она с этим ребенком ночь не спала. И только он уснул, тут вы со своей собакой.

Date: 2023-11-02 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Вполне может быть. Я же говорю конкретно о выборе правильной и неправильной стратегии.

(no subject)

From: [identity profile] julinona.livejournal.com - Date: 2023-11-02 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-02 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julinona.livejournal.com - Date: 2023-11-02 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julinona.livejournal.com - Date: 2023-11-02 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-02 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-02 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twincat.livejournal.com - Date: 2023-11-03 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-03 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julinona.livejournal.com - Date: 2023-11-03 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-03 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julinona.livejournal.com - Date: 2023-11-03 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-03 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2023-11-02 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-02 06:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-11-02 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nik-rasov.livejournal.com

Доброе слово и пистолет... ©

Date: 2023-11-02 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

У женщины не было пистолета....

(no subject)

From: [identity profile] zimcerla13.livejournal.com - Date: 2023-11-03 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-03 11:27 am (UTC) - Expand

Date: 2023-11-02 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-sidorov.livejournal.com

Может ей просто надо было обругать кого-нибудь, а не решить вопрос с собачьим лаем?

Date: 2023-11-02 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Да, вполне возможно. Или даже и то и другое — так сказать, два по цене одног :)

(no subject)

From: [identity profile] doctor-sidorov.livejournal.com - Date: 2023-11-02 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-02 06:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-11-02 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kryzhovnik.livejournal.com

Просто было плохое настроение, а Вы с собакой попались под руку, никакой стратегии тут не было))

Date: 2023-11-02 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com
Да, тоже вполне возможный вариант :)

Date: 2023-11-02 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Она получила что хотела: почувствовал себя хозяйкой положения на некоторое время, после чего утвердилась во мнении, что владельцы собак — суки нехорошие люди.

Date: 2023-11-02 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Но она же не смогла изменить ситуацию — собака продолжила лаять, разбираться к ее хозяину она не пошла. Так что вряд ли она ощутила себя хозяйкой положения.

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2023-11-02 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-02 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2023-11-02 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-02 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2023-11-02 10:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-11-02 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] home-lynxy.livejournal.com

Согласен, тётке просто надо было побазарить :)

Date: 2023-11-02 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Ну да, вполне возможно.

(no subject)

From: [identity profile] alekseymeeres.livejournal.com - Date: 2023-11-02 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-02 09:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-11-02 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Ну на Вас-то "наехать" ей могло показаться проще, чем на непонятного хозяина агрессивной собаки.

Date: 2023-11-02 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Это то понятно. Почему не попросить вежливо — с явно большим шансом успеха?

(no subject)

From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com - Date: 2023-11-02 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-02 06:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-02 09:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-11-02 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] avamka.livejournal.com

Ну вы то поступили примерно также как эта женщина. Эмоционально и нелогично. Вы зашли со своей собакой на территорию другой собаки. Т.е. спровоцировали ее на охранную реакцию. Виновник шума вы. Женщина обратилась к к вам под влиянием негативных эмоций. Ответ был такой же эмоциональный и негативный и только поднял "градус" конфликта. Оно вам было надо?

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avamka.livejournal.com - Date: 2023-11-03 07:57 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avamka.livejournal.com - Date: 2023-11-03 10:25 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avamka.livejournal.com - Date: 2023-11-03 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-02 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avamka.livejournal.com - Date: 2023-11-03 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-03 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avamka.livejournal.com - Date: 2023-11-03 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-03 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avamka.livejournal.com - Date: 2023-11-03 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-03 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avamka.livejournal.com - Date: 2023-11-03 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-03 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avamka.livejournal.com - Date: 2023-11-03 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-03 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avamka.livejournal.com - Date: 2023-11-03 02:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-11-02 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zveredim.livejournal.com

Ребёнок лаял из коляски на вашего пса?

Date: 2023-11-02 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] krymskiysibiryk.livejournal.com

Свежеродивщая женщина соображает плохо. И в силу гормональных изменений и в силу отсутствия общественного неприятия наглого поведения женщин.

Date: 2023-11-02 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Да, кстати, наверное есть в обществе определенная легитимизация агрессии яжематерей.

(no subject)

From: [identity profile] krymskiysibiryk.livejournal.com - Date: 2023-11-02 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-03 10:55 am (UTC) - Expand

Date: 2023-11-02 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alekseymeeres.livejournal.com

Женщина просто умней многих. Ей надо было чтобы ребенок спал, чтобы собака не лаяла. Она поняла, что реально это сделать, убрав раздражитель, собаку с хозяином, чем обращаться просто к собаке. Трудно сообразить?

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alekseymeeres.livejournal.com - Date: 2023-11-02 08:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alekseymeeres.livejournal.com - Date: 2023-11-03 09:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alekseymeeres.livejournal.com - Date: 2023-11-03 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-02 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekseymeeres.livejournal.com - Date: 2023-11-02 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-02 10:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-11-02 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ester-haya.livejournal.com

Мне кажется, что просто у этой женщины желание выплеснуть эмоции было сильнее, чем стремление достигнуть заявленного результата, то есть тишины. Может ей даже подсознательно хотелось, чтобы ребенок проснулся, и у нее таким образом появился реальный повод для скандала, которого она, возможно не сознавая этого, желала.
Моя бабушка была родом из маленького штетла, где все друг друга знают, вся жизнь протекает на глазах соседей, все дела шумно обсуждаются, продукты покупают на рынке, шумно торгуясь при этом, и т. д. Жизнь в отдельной квартире, где она не видела целый день никого, кроме нас с братом. Ей катастрофически не хватало этого шума, крика, всех этих мелких стычек с соседями, острых ощущений, сильных чувств. И каждые недели две она закатывала дикий скандал, чтобы разрядиться. Поводом могло быть абсолютно все. Чем больше времени проходило после очередного скандала, тем более незначительный повод ей для него требовался.
Возможно, что люди в действительности ведут себя наиболее рациональным образом, добиваясь именно того, чего на они самом деле хотят. Просто они часто говорят, и им даже самим кажется, будто им нужно что-то совсем другое.

Date: 2023-11-03 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Добавлю в пост.

Date: 2023-11-02 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] libertarianne.livejournal.com
Согласна с доктором Сидоровым. В состоянии встревоженности ее миндалина активизировалась, а неокортекс наоборот, отключился, и она действовала из состояния "бей или беги", а ребенок спит и его сон надо защищать, значит "бей", а бьют того, кто под рукой.
Edited Date: 2023-11-02 08:39 pm (UTC)

Date: 2023-11-02 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Да, действительно. Или бей или беги.... Проси не предусмотрено :)))

Date: 2023-11-02 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cekac34.livejournal.com

Все гораздо проще.. у нее давно уже не было мужчины и таким образом она завлекала вас на потрахушки...))) такое тоже бывает.

Date: 2023-11-02 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lkazarian.livejournal.com
Это Вы придаёте слишком большое значение своим эмоциям. Ребёнок/человек спит — значит, нужно уйти. Армянский подход.

Date: 2023-11-02 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Так моей собаке то интересно посмотреть на ту собаку.

(no subject)

From: [identity profile] lkazarian.livejournal.com - Date: 2023-11-02 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-03 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lkazarian.livejournal.com - Date: 2023-11-03 02:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-11-02 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] 21-896.livejournal.com
Тоже облаяла
хорошо, что не укусила. =))

Date: 2023-11-02 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] richard-grm.livejournal.com

На мой взгляд, вы преувеличиваете влияние расчётов на поведение.

Вообще, для проявления агрессии бывает достаточно двух составляющих: аверсивного стимула и посыла к агрессии.
Аверсивный стимул — это внешнее воздействие, вызывающее дискомфортное переживание (боль, разражение и т.д.).
Посыл — какое-нибудь обозначение агрессии.
Например, если человек чем-то огорчён и видит драку, то он с большей вероятностью сам проявит агрессию к тому, кто его огорчил (или даже к случайному прохожему), чем тот, кто увидел распустившийся цветок.
Вместо драки может быть вид оружия, чёрный юмор, в общем, что-нибудь намекающее на причинение вреда.

В этой ситуации, скорее всего, и стимулом, и посылом оказалась лающая собака.
Женщина расстроилась из-за того, что мешают спать её ребёнку, а лай "подсказал" ей реакцию.

Если бы мешали спать громким смехом, а не чем-то условно агрессивным, она бы, возможно, повела себя иначе.
Вы в свою очередь тоже, возможно, отреагировали бы иначе, не будь там лая.
В общем, злая псина всех сподвигла на бог знает что.:)

Кстати, знание того, что реакция может быть связана с вот такими внешними воздействиями, помогает лучше себя контролировать.
Когда понимаешь, что готов наорать лишь потому, что орёт или лает кто-то другой, желание следовать его примеру уменьшается или пропадает.

Date: 2023-11-02 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Задумался. Возможно, и женщина и я уже были "подготовлены" к конфликту злым лаем собаки?

(no subject)

From: [identity profile] richard-grm.livejournal.com - Date: 2023-11-02 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-03 04:27 am (UTC) - Expand

Date: 2023-11-02 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] net-ushky.livejournal.com
Неожиданно для себя пришел вполне к ясному пониманию, что религия совсем не то, за что многие её принимают и держат, а всего лишь один из путей познания окружающего мира и места человека в нем, причем наравне с наукой и искусством.
Но как человек, соприкасающийся с искусством отдаленно и ограниченно, в отличие от науки и религии, глубина этого суждения в отношении него — искусства — в большей части для меня не раскрыта и лишь изредка подаётся "милостью свыше", как и в этот раз:
Да, искусство в большей и основной своей части лишь способ познания эмоциональной сферы нашего сознания, за что мы его, зачастую неосознанно, и ценим. )
Edited Date: 2023-11-02 09:57 pm (UTC)

Date: 2023-11-02 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] alsa70.livejournal.com
Это проявление секс извращения — садизма — вождение по улицам собак. Собачник получает кайф от испуга и отвращения прохожих. И нечего тут высокую психологию разводить. Нравится псяра — любуйся на нее в квартире и не порти людям жизнь! А то — я гулял ..

Date: 2023-11-03 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com

ну онажэмать! у нее жеребенок!!111 Все должны на цырлах бегать и испаалнять, это СВЯТОЕ! И тем более какие-то там собачники кааазлы безрогие.



Мыслительная активность в этом процессе просто не заводится, нет ее.


Date: 2023-11-03 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] rodrigezjunior.livejournal.com

Мне кажется, в таких случаях префиксом идет моментальный (подсознательный) оценочный процесс:


1. Выглядит ли мужчина достаточно безобидно, интеллигентно? да/нет


2. Оцениваю ли я его как потенциального партнера? да/нет


1=да, 2=нет: можно оторваться, дать распоряжение, хамить и скандалить


1=нет, 2=нет: не стоит нарываться на грубость, возможно стоит попросить?


1=да, 2=да: включить "damsel in distress" (дама в беде).


1=нет, 2=да: — ой, какой у вас милый песик! А если та собачка вдруг с цепи сорвется, он загрызть ее за минуту сможет? Знаете, я так спокойно с вами себя ощущаю...



На истину не претендую. Написано на правах шутки, в которой есть и ложь и намек.

Date: 2023-11-03 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Добавлю в пост.

Date: 2023-11-03 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] fostral2.livejournal.com
человек ставит себя

в этом и проблема. Вместо того, чтоб решать вставшие задачи, он себя "ставит", занявшись игрой в абсолютные иллюзии

Date: 2023-11-03 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Почему же иллюзии?

(no subject)

From: [identity profile] fostral2.livejournal.com - Date: 2023-11-03 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-03 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fostral2.livejournal.com - Date: 2023-11-03 07:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-11-03 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com

Вы в терминах разумной деятельности оцениваете. Придавала значение, оценивала...


Нет. Когда включаются эмоции, разум отключается. Она ничего не оценивала, ни эффективность стратегии, ни фигуру оппонента, она просто разозлилась.

Date: 2023-11-03 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Но она же не просто разозлилась. Разозлившись, она действовала — пошла, что -то сказала.

Edited Date: 2023-11-03 11:32 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com - Date: 2023-11-03 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-03 12:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-11-03 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] mirrinminttu.livejournal.com

А не могло быть так, то ей пугал громкий агрессивный лай, даже из-за забора?

Date: 2023-11-03 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

В принципе мог, но акита не выглядел напуганным.

(no subject)

From: [identity profile] mirrinminttu.livejournal.com - Date: 2023-11-04 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2023-11-04 11:23 am (UTC) - Expand

Date: 2023-11-03 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] old-grumbler.livejournal.com
Обычная яжемать, обычный собакодетесрач. Любой собаковладелец и детевладелец припомнит миллион таких.
P.s. Каменты не читал, но, подозреваю, там тоже продолжение оного собакодетесрача :)

Date: 2023-11-03 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

"Любой собаковладелец "


У меня первый и последний....

(no subject)

From: [identity profile] old-grumbler.livejournal.com - Date: 2023-11-03 01:08 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

marigranula: (Default)
marigranula

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 04:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios