marigranula: (Default)
[personal profile] marigranula
      Столкнулся я со следующей историей. Тетя с 4-ех летней племянницей пошли гулять в лес и заблудились в 2 км от города. Искали их службы кое как, полиция была занята другими делами. В конце концов, добровольцы нашли тела тети и племянницы, они умерли от переохлаждения. Возникла организация имени этой девочки, которая на добровольных началах ищет пропавших детей. Ну и разумеется, полилась критика в адрес никчемной полиции.
Потом я натыкаюсь на интересное: Девочка очень часто гуляла с тетей - тетя не работала, и у неё было время. А не работала она потому что получала пособие по инвалидности за умственную отсталость.
Опаньки! Мне кажется, что бы спасти детей, гораздо полезнее не добровольческие организации создавать, а родителей мотивировать думать хоть немножко - ну например родители бы оплачивали спасательную операцию. Было бы не плохо, если бы люди могли сравнивать варианты:
1.Я отпускаю гулять девочку с умственно-отсталой тетей, и в случае необходимости оплачиваю сотни тысяч рублей на их поиск.
2.Я не отпускаю гулять девочку с умственно-отсталой тетей.
      Так что от платной организации по поиску пропавших детей было бы больше толку чем от бесплатной, за счет мотивации родителей. И вообще, почему люди ожидают, что полиция будет более мотивированна заботится о девочке чем ее собственные родители?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2024-04-06 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mmnt.livejournal.com

Большинство пропавших детей это проделали без помощи умственно-отсталых теть. Так же и среди пропавших взрослых не так много было умственно-отсталых.


К тому же слабоумие проявляется нагляднее всего в социуме, а не в способности ориентироваться в лесу. Неграмотные крестьяне еще 200 лет назад могли быть почти поголовно отнесены к "умственно-отсталым".

Date: 2024-04-06 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

" Неграмотные крестьяне еще 200 лет назад могли быть почти поголовно отнесены к "умственно-отсталым"."


Возможно, если бы они тестировались по методике предназначенной для современного общества....


Но чтобы тестировать, нужно разумеется подгонять методику к культуре. Грубо говоря, сейчас всех поголовно пытаются учить грамоте. Если человек не выучил грамоты- то он скорее всего страдает теми или иными дефектами. Но если человека грамоте и не учили, то его неграмотность разумеется ни о чем не говорит.

(no subject)

From: [identity profile] mmnt.livejournal.com - Date: 2024-04-06 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karantin.livejournal.com - Date: 2024-04-06 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mmnt.livejournal.com - Date: 2024-04-06 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karantin.livejournal.com - Date: 2024-04-06 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mmnt.livejournal.com - Date: 2024-04-06 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karantin.livejournal.com - Date: 2024-04-06 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mmnt.livejournal.com - Date: 2024-04-06 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karantin.livejournal.com - Date: 2024-04-06 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mmnt.livejournal.com - Date: 2024-04-06 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karantin.livejournal.com - Date: 2024-04-06 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mmnt.livejournal.com - Date: 2024-04-06 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karantin.livejournal.com - Date: 2024-04-06 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] langelino.livejournal.com - Date: 2024-04-06 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karantin.livejournal.com - Date: 2024-04-06 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com - Date: 2024-04-06 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-06 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mmnt.livejournal.com - Date: 2024-04-06 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2024-04-06 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mmnt.livejournal.com - Date: 2024-04-06 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2024-04-07 07:02 am (UTC) - Expand

Date: 2024-04-06 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
видите, вы оцениваете это со стороны мира розовых пони. А это всё находится в другой реальности, где всё есть так, как есть. И тёти только такие в наличии, и за детьми больше некому смотреть. Можно, конечно, плюс к этому ещё и штрафовать родителей, но вряд ли это будет хоть сколько-нибудь разумно в той реальности.

Date: 2024-04-06 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Даже пасущаяся антилопа оценивает риски когда пасется: с одной стороны — насколько трава зеленая, а с другой — насколько рядом находятся кусты в которых может прятаться лев. И насколько антилопа голодная. И чем травка зеленее, тем больше антилопа готова терпеть рядом кусты.


Вы думаете что только в стране розовых пони у человека мозги не меньше чем у антилопы? :))

(no subject)

From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com - Date: 2024-04-06 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-06 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com - Date: 2024-04-06 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-06 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2024-04-07 03:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com - Date: 2024-04-07 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2024-04-07 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com - Date: 2024-04-07 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2024-04-07 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com - Date: 2024-04-07 10:38 am (UTC) - Expand

Date: 2024-04-06 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] coombaya.livejournal.com
А зачем вообще отпускать своего ребёнка отпускать с умственно отсталым человеком? Изначально идёт какая-то определённость и понимание того, что такие прогулки опасны. Значит и с родителями тоже что-то не то

Date: 2024-04-06 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

В принципе да, от осинки не родятся апельсинки. :)) Родители не далеко ушли от тети :))

(no subject)

From: [identity profile] coombaya.livejournal.com - Date: 2024-04-06 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-06 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ester-haya.livejournal.com - Date: 2024-04-06 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2024-04-06 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ester-haya.livejournal.com - Date: 2024-04-06 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oxed2000.livejournal.com - Date: 2024-04-06 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oxed2000.livejournal.com - Date: 2024-04-07 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveredim.livejournal.com - Date: 2024-04-07 12:10 am (UTC) - Expand

Date: 2024-04-06 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] prostak-1982.livejournal.com

Вы против инклюзивности?! А, может, вы еще и против прочих проявлений современного либерального общества?!

Date: 2024-04-06 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Увы, против :(((

(no subject)

From: [identity profile] prostak-1982.livejournal.com - Date: 2024-04-06 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-06 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostak-1982.livejournal.com - Date: 2024-04-06 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-06 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostak-1982.livejournal.com - Date: 2024-04-06 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-06 05:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-04-06 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r-v2.livejournal.com
Девочку жалко. Но, возможно,

Image

Date: 2024-04-06 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Да, девочку жалко.

Date: 2024-04-06 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com

Первое, что пришло на ум — а на сколько там тетя неполноценная?


Да и вообще, это не настолько вопиющий случай. Из моей личной практики:


— оставила троих несовершеннолетних детей на пять дней без присмотра.


— лечила приступ аппендицита прикладыванием иконки к животу и массажиком. Перитонит. Скорую вызвали тогда, когда ребенок стал уже затихать. Ребенка вытащили.


— родители на все лето отправляли сына к бабушке с дедушкой. Старички были людьми весьма далекими и отбирали у ребенка обувь. Ну а что? Зачем он обувь портить будет, если на улице лето? Они так все детство проходили и выросли здоровыми. Понятно?


Во всех трех случаях не удалось добиться лишения родительских, так как семьи не алкоголики, не наркоманы, работающие и т.п.


Так что наплевательское отношение родителей к своим детям — это совсем не редкость. Это вам любой практикующий детский психолог подтвердит.

Date: 2024-04-06 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Печально. что тут скажешь. Но что будет мотивировать людей вести себя по другому, если они ничем не рискуют?


(no subject)

From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com - Date: 2024-04-06 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2024-04-07 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] in-info.livejournal.com - Date: 2024-04-06 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com - Date: 2024-04-06 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2024-04-07 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com - Date: 2024-04-07 02:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-04-06 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-sidorov.livejournal.com

Это вполне нормальное явление с рогами. Надо съесть два куска мыла — и в баню на снимок (с)


Дебилы, дружище, окружают нас. От них ни спрятаться, ни схорониться. Хотя это одно и то же. Надежда только на нас самих.

Date: 2024-04-06 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

" Надо съесть два куска мыла — и в баню на снимок"


Зачем?

(no subject)

From: [identity profile] mmnt.livejournal.com - Date: 2024-04-06 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-06 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mmnt.livejournal.com - Date: 2024-04-06 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-06 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mmnt.livejournal.com - Date: 2024-04-06 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fester29.livejournal.com - Date: 2024-04-06 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mmnt.livejournal.com - Date: 2024-04-07 12:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fester29.livejournal.com - Date: 2024-04-07 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mmnt.livejournal.com - Date: 2024-04-07 12:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fester29.livejournal.com - Date: 2024-04-07 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-sidorov.livejournal.com - Date: 2024-04-06 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-06 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-sidorov.livejournal.com - Date: 2024-04-06 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-sidorov.livejournal.com - Date: 2024-04-07 05:50 am (UTC) - Expand

Date: 2024-04-06 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ester-haya.livejournal.com

Если уж копать глубоко, то может стоит начать с государства, которое должно достаточно платить мужу, чтобы жена могла сидеть дома, заниматься ребенками, и не ходить на работу. И опять же сравнить риски от снижения рождаемости, старения населения, риски для здоровья детей ( по собственному опыту и рассказам коллег знаю, что как только дети идут в садик, мамочки начинают работать в режиме 2 недели на работе, 2 недели на больничном с ребенком).
Касательно родителей — а у них был выбор? Оставить ребенка с теткой или что? Оставить одного? Уволиться с работы и умирать от голода всей семьей?

Date: 2024-04-06 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

"Оставить ребенка с теткой или что? Оставить одного? Уволиться с работы и умирать от голода всей семьей?"


Отдать на усыновление — как вариант?

(no subject)

From: [identity profile] ester-haya.livejournal.com - Date: 2024-04-06 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-06 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ester-haya.livejournal.com - Date: 2024-04-07 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ester-haya.livejournal.com - Date: 2024-04-07 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ester-haya.livejournal.com - Date: 2024-04-07 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2024-04-07 02:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ester-haya.livejournal.com - Date: 2024-04-07 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2024-04-07 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ester-haya.livejournal.com - Date: 2024-04-07 06:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-04-06 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nik-rasov.livejournal.com

Стандартная ситуация с однодневщиками, у нас регулярно такое. Правда, чтобы с летальным исходом, нужно сильно постараться, горно-спасатели вытаскивают обычно.
Вполне вменяемые люди, без отсталостей всяких. Просто не представляют, что так в лесу может быть.
Не верят.

Date: 2024-04-06 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Я сам 30 часов по северной Карелии бродил, заблудился.... Ну я был взрослый и нормально одет — но переться в лес с ребенком....

(no subject)

From: [identity profile] oxed2000.livejournal.com - Date: 2024-04-06 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fester29.livejournal.com - Date: 2024-04-06 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oxed2000.livejournal.com - Date: 2024-04-07 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oxed2000.livejournal.com - Date: 2024-04-07 07:02 am (UTC) - Expand

Date: 2024-04-06 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kvinta22.livejournal.com
Есть в семье прабабушка, ей за 85 и временами что-то не так адекватно срабатывает...правнуки это замечают, как-то разруливают и рассказывают порою мне, бабушке. Я считаю, что в таком случае детей на неё оставлять небезопасно. Но другая бабушка (это её мать) считает, что это не критично, она не враг своим правнукам! Прабабка закрыла наглухо дверь в пристройку и подпёрла её вдобавок — чтоб не шастали туда-сюда! Дети были внутри, там есть косяки с проводкой.
Хорошо, что родители потом категорически запретили оставлять детишек с прабабкой наедине.
Короче, степень родства напрямую умаляет степень опасности. Это мой вывод.

Date: 2024-04-06 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Интересное замечание. Задумался....

(no subject)

From: [identity profile] kvinta22.livejournal.com - Date: 2024-04-07 04:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvinta22.livejournal.com - Date: 2024-04-07 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvinta22.livejournal.com - Date: 2024-04-07 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvinta22.livejournal.com - Date: 2024-04-08 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-08 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twincat.livejournal.com - Date: 2024-04-06 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com - Date: 2024-04-06 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twincat.livejournal.com - Date: 2024-04-06 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com - Date: 2024-04-06 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twincat.livejournal.com - Date: 2024-04-06 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fester29.livejournal.com - Date: 2024-04-06 11:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2024-04-07 03:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com - Date: 2024-04-07 05:59 am (UTC) - Expand

Date: 2024-04-06 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] langelino.livejournal.com
И зачем платить налоги государству, если все нужно за свой счет в экстремальных ситуациях? И такой экстрим по большей мере все же происходит без участия умственно отсталых взрослых.

Date: 2024-04-06 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

"И зачем платить налоги государству, если все нужно за свой счет в экстремальных ситуациях? "


Но тогда можно будет меньше платить налогов.

(no subject)

From: [identity profile] langelino.livejournal.com - Date: 2024-04-06 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars-el-scorpio.livejournal.com - Date: 2024-04-07 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] langelino.livejournal.com - Date: 2024-04-07 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caluromysiops.livejournal.com - Date: 2024-04-06 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 05:19 am (UTC) - Expand

Date: 2024-04-06 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-kam.livejournal.com
Умственно отсталые люди могут вполне адекватно ориентироваться в привычной обстановке. С тем же успехом можно запретить выпускать УО на улицу вообще, а вдруг они что-нибудь.
Кстати, довольно характерный вопрос, и реакция тоже характерная. Мы не понимаем, о чем речь, и понимать не хотим, но на всякий случай изолируйте их и запретите им. Примерно из той же серии, как требуют убрать из дома раковых больных, а то вдруг они заразные.

Date: 2024-04-06 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

"Мы не понимаем, о чем речь, и понимать не хотим, но на всякий случай изолируйте их и запретите им. "


Я перечитал свой пост и не увидел ничего о "запретить и изолировать".

(no subject)

From: [identity profile] kot-kam.livejournal.com - Date: 2024-04-06 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 05:26 am (UTC) - Expand

Date: 2024-04-06 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sspr.livejournal.com
Декомпозиция, кажется, это называется, в сказке Красная шапочка все против Шапочки. Бабушка, живущая одиноко в глухом лесу. Мать, знающая про волка, и отправляющая дочь в чащу, непосредственно волк, очень странно не сьевший давно бабушку, живущую в лесу, и узнавший о ее существовании от Шапочки.
У Шапочки даже имени нет. Просто хотелось матери избавиться от ребенка.

Вот и в этой семье, возможно, было такое невысказанное желание избавиться.

А отдать в детдом или кому то это предательство.


Только Лиза Алерт!

Date: 2024-04-06 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Кстати, интересный вариант.


Вполне могу себе представить.

(no subject)

From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com - Date: 2024-04-06 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albetina.livejournal.com - Date: 2024-04-07 03:06 am (UTC) - Expand

Date: 2024-04-06 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] eninomes.livejournal.com

Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде.



Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.



Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личных сообщениях. Я верну 100%!



Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму: 8-952-133-65-10 (баланс номера телефона у оператора или по СБП)



Заранее Вам большое человеческое спасибо.


Date: 2024-04-06 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] neodesert.livejournal.com

Что там за родители-то были? небось, тоже умственно-отсталые

Date: 2024-04-07 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Скорее всего да, не очень умные....

Date: 2024-04-06 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mityabudanov.livejournal.com

А что делать полиции — продолжать и дальше филонить?

Date: 2024-04-07 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Ну полиция состоит из таких же людей как и родители девочки.

(no subject)

From: [identity profile] mityabudanov.livejournal.com - Date: 2024-04-07 08:07 am (UTC) - Expand

Date: 2024-04-06 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
тут был коммент о ежегодном спасении рыбаков со льдин
а вы говорите, рублем бить — бьют, чо толку
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] twincat.livejournal.com - Date: 2024-04-06 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-grumbler.livejournal.com - Date: 2024-04-07 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 05:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twincat.livejournal.com - Date: 2024-04-07 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twincat.livejournal.com - Date: 2024-04-07 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 03:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-04-06 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] igorla.livejournal.com
Так то ребенка отправили выгулять и присмотреть за своей тетей.
Родители здесь вроде и так наказаны уже, хотя да, сомнения в их разумности вознили.

Date: 2024-04-07 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Да, родители скорее всего наказаны — но человеку гораздо проще воспринять цену тогда когда он может что-то сравнивать. Если твой ребенок заблудится, то чтобы для того чтобы его найти, придется продать машину и еще взять кредит на 10 лет — это проще понять сравнивая с ценой бебиситера.

(no subject)

From: [identity profile] igorla.livejournal.com - Date: 2024-04-07 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marigranula.livejournal.com - Date: 2024-04-07 11:46 am (UTC) - Expand

Date: 2024-04-06 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] scancat.livejournal.com
В первую очередь вопрос перехода на полностью платное спасение касается раздолбаев-рыбаков, которых в конце марта и в апреле продолжают эвакуировать с дрейфующих льдин.

Date: 2024-04-06 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] webos.livejournal.com

Так тетя с ней часто гуляла, и никогда такого не было. Альтернатива - оставить девочку одну, шоп сунула голову в духовку или слонялась по окрестностям, пока чикатил не появится. Да и потом,  большынство заблужываюшчыхся и замерзаюшчых людей - нормальны, т. ч. из досадного частного случая правило ну никакк не выводится.

Edited Date: 2024-04-06 09:25 pm (UTC)

Date: 2024-04-07 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Это же лето — нанять какую-нибудь 16 летнюю школьницу.

Date: 2024-04-06 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] polovtsev2.livejournal.com

В случае взимания разорительной для родителей платы за поиск детей их гибнуть будет больше, чем в случае бесплатного поиска. Странно, что для автора поста это не очевидно, хотя это прямо следует из того, что самые важные для поиска детей это первые часы их исчезновения, а разорительная плата за их поиск будет увеличивать время принятия решения родителями. При этом случаев абсолютной безалаберности родителей, которые должна ликвидировать предлагаемая автором мотивация родителей, значительно меньше всех случаев исчезновения детей.

Edited Date: 2024-04-06 10:17 pm (UTC)

Date: 2024-04-07 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Но зато у родителей будут мотивация вешать на детей трекеры.

Date: 2024-04-06 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] alsa70.livejournal.com
При таком подходе надо все заранее взвешивать и оценивать — а во что обойдется СВО и стоит ли начинать? Просто надо находить баланс между беспечностью — а жизнь именно беспечность . И шизофренической заумью — типа выяснения кто должен платить за поиски девочки?

Date: 2024-04-06 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg p (from livejournal.com)
Пару поколений назад у детей было куда больше свободы. Да, для особо тупых это бывало фатальным. Но в массе народ вырастал не в пример более адекватным и самостоятельным.

Date: 2024-04-07 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Ну да, естественный отбор...

(no subject)

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 2024-04-07 02:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2024-04-07 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] sspr.livejournal.com
10 000 000 стоит или 6000 000 стоит квартира, но лучше в Москве там пенсию доплачивают больше всего, в 2 раза вроде, и медицина в Москве получче, чем в Сызрани.

Date: 2024-04-07 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] hunting-kitten.livejournal.com

Безответственность родителей, приведшая к трагедии. Вообще правильнее было бы такие бездумные действия оплачивать из своего кармана. К примеру взять любителей зимней рыбалки. МЧС всегда оповещает о времени, когда выход на лёд запрещен. Но нет, орды упоротых рыболовов прутся на льдины, которые потом отрываются и вместе с десятками тушек рыбоедов уносятся в открытое море. Потом начинаются спасательные операции с задействованием кучей сил и средств. Я очень сильно сомневаюсь, что спасенные орды упоротых рыболовов потом оплачивают из своего кармана это задействование.

Date: 2024-04-07 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] marigranula.livejournal.com

Да, конечно, и это тоже.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

marigranula: (Default)
marigranula

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 04:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios